Администрация Ручьевского сельского поселения

Экспертиза проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, проводится отделом юридического и контрольно-организационного обеспечения Администрации Талицкого городского округа. В том числе проверяется: Проекты административных регламентов проходят предварительную проверку, проводимую отделом юридического и контрольно-организационного обеспечения Администрации, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления проекта административного регламента. Повторная проверка проводится в течение 5 рабочих дней. Срок проведения процедуры — не более 15 рабочих дней. Предметом независимой экспертизы проекта регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. Сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы отражаются в пояснительной записке к проекту регламента. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы и последующего утверждения административного регламента.

Административные регламенты

Порядок проведения общественной экспертизы Порядок проведения публичного обсуждения проекта административного регламента следующий: Публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги проводится в целях обеспечения открытости для граждан и организаций процедур разработки и утверждения административных регламентов, обеспечения права граждан участвовать в управлении делами государства, а также повышения качества исполнения государственных услуг и эффективности исполнения государственных функций.

Публичное обсуждение проекта административного регламента осуществляется в течение 30 календарных дней с момента опубликования, до направления проекта административного регламента на антикоррупционную экспертизу и на утверждение главой администрации Пучежского муниципального района. Среди обязательных требований к письменным замечаниям и предложениям физических и юридических лиц к проекту административного регламента выдвигаются следующие:

Проекты административных регламентов Оценка регулирующего воздействия, Департамент лесного комплекса Вологодской области, Проекты.

Трубичино Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов В соответствии с Федеральным законом от Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов далее - Порядок. Глава сельского поселения С.

Анкудинов Утвержден постановлением Администрации Трубичинского сельского поселения от Общие положения 1. Проекты административных регламентов разрабатывают специалистами Администрации поселения, муниципальными учреждениями, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих государственных и муниципальных услуг далее - услуги. Предоставление Администрацией поселенияи муниципальными учреждениямиуслуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, утверждаемыми постановлением Администрации Трубичинского сельского поселения.

Внесение изменений в административные регламент осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для утверждения административных регламентов. Размещение на официальных сайтах осуществляется с целью проведения независимой экспертизы в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от

Для получения рассылки с новостями и объявлениями введите ваш - в следующее поле: Большая часть актов прокурорского реагирования находится на рассмотрении. Имели место многочисленные нарушения в нормативно-правовом регулировании указанной сферы правоотношений, в том числе в части оценки регулирующего воздействия и экспертизы правовых актов, реализации муниципалитетами полномочий в области публично-частного партнерства. В связи с этим, Губернатору области направлена информация о необходимости обеспечения проведения оценки регулирующего воздействия проектов региональных нормативных актов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Также прокуратурой области внесено представление заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству в связи с необходимостью внесения изменений в Положение об одобрении инвестиционных проектов, утвержденное постановлением Губернатора области от Радужный организовано исполнение полномочий по осуществлению инвестиционных проектов.

Об утверждении административного регламента. сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории . № «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности.

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Подать жалобу Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Земельные отношения

Требования к структуре административных регламентов 1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: Общие требования к разработке проектов административных регламентов 1.

Независимая оценка качества оказания услуг в учреждениях культуры Административный регламент Предоставления муниципальной услуги . № Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по.

Общие положения 1. Государственную функцию осуществляет департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Результатом исполнения государственной функции является предоставление государственной поддержки держателю инвестиционного проекта или отказ в ее предоставлении.

Потребителями государственной функции являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Тюменской области, осуществляющие деятельность на территории Тюменской области. Требования к порядку исполнения государственной функции. Место нахождения Департамента: Тюмень, ул. Республики, д.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Заявка инвестора на участие в конкурсе Выгодное географическое расположение, близость к административному центру Нижегородского региона г. Нижнему Новгороду, развитая транспортная, инженерная и социальная инфраструктура, большой производственный и кадровый потенциал дают заметные конкурентные преимущества Кстовскому району для привлечения инвестиций и социально-экономического развития. В г. Нижнему Новгороду.

Объем инвестиций в основной капитал составил порядка ,0 млн. Среди наиболее привлекательных отраслей для инвестирования выделяется сфера промышленности, жилищного строительства, оптовой и розничной торговли.

Утвердить Административный регламент «Принятие и реализация « Принятие и реализация инвестиционных проектов муниципально-частного .. Главе МО «Бердигестяхский наслег» в целях оценки эффективности проекта и.

Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области, нормативных правовых актов иных органов исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Целью проведения оценки регулирующего воздействия является устранение административных барьеров на стадии подготовки проекта нормативного правового акта.

Оценка регулирующего воздействия представляет собой процедуру анализа проблем и целей государственного регулирования, поиска допустимых вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек социальных групп, подвергающихся воздействию регулирования, в том числе хозяйствующих субъектов, граждан и государства в целом, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения. Внедрение института ОРВ позволит повысить качество государственного регулирования, обеспечит возможность учета мнений социальных групп и установления баланса интересов уже на стадии подготовки проекта нормативного правового акта.

В Псковской области уполномоченным органом по внедрению процедуры ОРВ является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области. Заключение по результатам экспертизы является основанием для внесения изменений в действующее нормативное правовое регулирование в случае выявления в акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Общие положения 1. Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации или реализуемых на территории города Мурманска далее - Регламент , устанавливает порядок работы по содействию реализации инвестиционных проектов по единым процедурам на основе общей базы данных инвестиционных проектов, предоставления муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Мурманск.

Уполномоченным органом в сфере осуществления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган является комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска. Положения Регламента направлены на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Мурманск и унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, Уполномоченного органа и структурных подразделений администрации города Мурманска далее - структурные подразделения по вопросам реализации инвестиционных проектов: Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных решением Совета депутатов города Мурманска от Для целей настоящего Регламента применяются также следующие понятия:

Утвердить регламент сопровождения инвестиционных проектов, административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на главные характеристики проекта, позволяющие обосновать и оценить его .

Скорректировано положение об управлении делопроизводства мэрии города Ярославля. Регламентировано, что руководство и организацию работы управления осуществляет заместитель руководителя аппарата - начальник управления ранее - начальник управления. Установлено, что административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть"Интернет".

Регламентировано, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг далее - Единый портал размещаются информация о государственной услуге и формы заявлений, доступные для копирования и заполнения в электронном виде. Установлено, что в течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю в личный кабинет на Едином портале направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги: Дополнительно установлено, что при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

Регламентировано, что данное требование является предметом досудебного внесудебного обжалования. Также в плане разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и внесения изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг закреплено, что до 01 января года должны быть разработаны соответствующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг. Регламентировано, что в программу включается имущество, находящееся в собственности Ярославской области, стоимость которого составляет пятьдесят миллионов рублей и более за один объект ранее - пять миллионов рублей.

Уточнено, что департамент не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях в соответствии с федеральным законодательством информацию о результатах приватизации государственного имущества за прошедший финансовый год. Регламентировано, что целью конкурса является выбор специализированной организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Ярославской области.

Проекты административных регламентов

Проекты распоряжений администрации Проекты административных регламентов 1. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента. Круг заявителей. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые являются застройщиками далее — заявители.

процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона области « О инвестиционных проектов и предоставления муниципальных гарантий. на Административный регламент предоставления муниципальной услуги.

Основные термины и определения: Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе должны входить представители следующих органов местного самоуправления Невьянского городского округа: По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций.

Заявка подлежит регистрации в реестре заявок в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления. В регистрации заявки инициатору инвестиционного проекта может быть отказано по следующим основаниям: В отношении представленного инициатором инвестиционного проекта проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта из состава проектного офиса.

Срок проведения экспертизы заявки с момента ее регистрации не должен превышать 5 рабочих дней. По результатам проведенной экспертизы инвестиционного проекта должен быть сформирован и утвержден план мероприятий по его сопровождению. Утвержденный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта направляется членам проектного офиса для исполнения. Контроль за исполнением плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется в форме мониторинга, порядок проведения которого устанавливается самостоятельно рекомендуемый срок проведения — не реже 1 раза в месяц.

На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта может быть актуализирован и направлен для исполнения. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным [1].

При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Свердловской области, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта при необходимости вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим регламентом.

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

Административные регламенты исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Административные регламенты исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Целью независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений такого проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счёт собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими или юридическими лицами, участвовавшими в разработке проекта административного регламента, аффилированными с ним организациями, а также организациями, участвующими в предоставлении регламентируемой муниципальной услуги или исполнении регламентируемой муниципальной функции контроля. Срок проведения независимой экспертизы составляет 30 дней с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации города Братска.

Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение.

Постановление № па от О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

Предмет ОРВ включает: Процедуры ОРВ проводятся с учетом основных этапов и степеней регулирующего воздействии при проведении публичных консультаций - высокая, средняя и низкая в зависимости от сложности, значимости и содержания регулирования. Размещается уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта, определение возможных способов решения проблемы и их обсуждение в рамках предварительных публичных консультаций Определяется порядок процедуры ОРВ проектов нормативных правовых актов уже посредством публичных консультаций, которые проводятся с учетом степени регулирующего воздействия.

Установленный алгоритм действий включает: Кроме процедуры ОРВ предусмотрена экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Данная процедура направлена на выявление положений в действующем законодательстве, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Проведение экспертизы нормативных правовых актов Администрации Октябрьского района осуществляется структурными подразделениями, отраслевыми функциональными и территориальными органами Администрации Октябрьского района Стандарты качества процедур при подготовке заключений об ОРВ. В соответствии с утвержденным Порядком процедура подготовки заключений по результатам оценки регулирующего воздействия носит обязательный характер.

Заключение должно отвечать следующим требованиям стандартам:

NPV, IRR, PI в Microsoft Excel, или Оценка инвестиционных проектов с помощью Excel.