Демпинг в туризме

Скидки - самая больная тема для турагентств, на которую можно писать очень долго. Вкратце, по моему опыту. Чем меньший профессиональный уровень менеджера турагентства, тем выше скидка. Чем выше скидка, тем выше вероятность претензии туриста по возвращению из тура. Чем выше турист получает скидку, тем больше вероятность у него получить отдых, не соответствующий его ожиданиям. Скидки давать можно и нужно, но только в том случае, когда турист сам выполняет работу менеджера по подбору тура. Чем больший объём работ выполняет менеджер по подбору тура, тем меньшей должна быть величина скидки. Возможно, нужно вводить почасовую оплату за время консультации туриста, если это время превышает какое-то пороговое значение 30 минут. Но, это надо делать всем одновременно.

Менеджер по туризму

Как известно, скидки — это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда. Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме.

Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами: Используйте книгу как ежедневное практическое руководство, и Вам больше не придется ломать голову над тем, что ответить на просьбу туриста о скидке: Если вы чувствуете что Вы профессионал и туризм — Ваша жизнь, поверьте нашему опыту, со скидками можно и нужно бороться. Вместе с Александром мы обучили агентств и как результат — большая часть наших агентств перестала давать скидки, некоторые даже забыли уже, что когда то это делали.

Туристические агентства требуют ограничить размер скидок на путевки в крупных Крупная сеть может делать клиентам скидку в размере 10% от.

Но иногда скидки бывают опасными и могут привести к тому, что жажда экономии оборачивается большими убытками или испорченным настроением и отдыхом, и цель этой статьи - предостеречь туристов от негативных последствий неразумных скидок. В туризме скидки бывают честные, вынужденные и мошеннические. Честные скидки в туризме распространены и их обычно предлагают в рамках проводимых компанией акциях по привлечению новых клиентов, или для рекламы новых курортов и направлений отдыха, или при раннем бронировании туров, и эти акции всегда имеют временные ограничения.

Такие скидки предоставляют только туроператоры, которые формируют туры. Мошеннические скидки, как видно из названия, используются фирмами-однодневками и предназначаются для быстрого сбора денег у доверчивого населения. Легко - реальное турагентство таких скидок предоставлять не может, вам достаточно поинтересоваться - какой туроператор предоставляет тур по этой стоимости и проверить наличие данного предложения у туроператора.

Как обманывают туристов в турагентствах Как обманывают туристов в турагентствах маленькие хитрости и откровенные обманы: На что стоит обратить внимание перед заключением договора: Тур оператор, как правило, проверяет качество оказываемых услуг и доверяет продажу своих туров не очень большому количеству агентств, со списком которых всегда можно ознакомиться на сайте оператора. Условия перелета зависят от авиакомпании, выполняющий рейс. В последнее время участились чартерные рейсы, которые осуществляются с посадками в промежуточных аэропортах между точками назначения.

DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме. поехать отдохнуть, сделать ремонт на балконе, сдать на права, пойти на курсы английского.

Выбор редакции Каким туристам дают скидки: Турагенты дают скидки крайне неохотно. И если с первыми разговаривать не о чем, то для вторых можно поискать аргументы. Очевидно, что сделать скидку турагенту будет тем проще, чем меньше усилий он затратил на данного конкретного клиента. Иными словами, тем, кто желает оставить себе на карманные расходы пару сотен долларов , имеет смысл принести продавцу готовое решение.

Сделать это не так уж и сложно: Остановившись на паре-тройке подходящих вариантов, стоит выяснить, какие туроператоры предлагают данный отель. Затем на сайте туроператора можно проверить наличие спецпредложений по выбранным отелям, а заодно и посмотреть, какую скидку дают турагентам. Конечно, покупая долларовый тур в Турцию или Египет в разгар сезона, не стоит рассчитывать на скидку.

Если турист приходит с распечаткой нужного тура от конкретного туроператора и предлагает сразу же оплатить всю сумму за путешествие, но с небольшой скидкой, даже самому жадному продавцу будет сложно устоять. Если же подобное предложение поступает от компании, состоящей минимум из шести человек, то успех предприятия практически обеспечен. Конечно, покупая долларовый тур в Турцию или Египет в разгар сезона, не стоит на что-либо рассчитывать.

Зато позаботившись об отдыхе заранее месяца за три, как минимум , можно неплохо сэкономить.

Секрет Полишинеля, или Все турфирмы делают ЭТО

Но за это время они воспитали целую плеяду клиентов, которые не представляют себе покупки тура без денежного бонуса от турфирмы. Зачем платить больше, если делать это необязательно? Определенная логика в таком рассуждении присутствует. Тем не менее не многие туристы понимают, что стоит за магическими числами, какими бывают механизмы предоставления скидок и что о них думают в турфирмах. Туризм в Беларуси начинался незамысловато и созвучно времени - с шопинг-туров.

Сначала белорусы везли все подряд в соседние страны, потом ситуация с"вывоза" поменялась на"ввоз".

Вы можете проверить наличие номеров по акциям «Скидки от 10% до 30%» и «Ночь в подарок», сделать бронирование, и получить мгновенное.

Вина будет только Ваша, по крайней мере в моральном плане. Вместо сообщения тут им надо звонить срочно, тогда успеют. А потом бы отпоавила снимать с карты Если предложение турист сам не находил, то без продала бы по базовой цене, без вариантов. Им все равно бы попросила снчть деньги, я всегда прошу, если не кредитная карта, никто не отказался еще. Ну если бы турист вдруг оказался очень упертым и хотел бы и скидку и промо ценник, то отказала бы в обслуживании, бесплатно работать нельзя, труд должен иметь положительную мотивацию Но я бы честно всё сказал, если это постоянщик, то по любому поймёт и сходит в банкомат!

А ещё можно и перед встречей ему позвонить и сказать что бы принёс наличные. На онлайн табло Домодедово стояло , Библио отправили в Трансаэро звонить там сказали что рейс без изменений вылетает в Туристы приехали в 2 утра, самолет вылетел по расписанию в но в билете проставили отметку о задержке рейса с Хорошо что туристы были мои родственники и все поняли

Скидки в туризме

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку.

выработали согласованную политику, что делать с туристами, чей тур в Египет не состоялся. Tags: , Турбизнес: закулисье, туризм На этот раз порадовал Coral Travel, предложив специальные скидки для.

И что теперь с этим делать? Казалось бы, в целом, год удачный: В общем, всё как в том бородатом анекдоте про зайца и медведя: Никаких предпосылок к улучшению ситуации на данный момент нет. Конечно, можно было бы сейчас рассуждать о том, какие операторы нехорошие, и о том, что уж теперь-то мы немедленно должны все в едином порыве объединиться, дабы дать им отпор Но давайте будем реалистами. Вот как всё будет: Чистую прибыль формируют три переменные: За крайние кризисные годы всё уже так подсушили, что, скорее всего, в вашем агентстве экономить больше не на чем — то есть, с затратами не отработаешь.

Ответ очевиден и лежит на поверхности: Перестать давать клиентам скидки.

Дайте скидку бедному туристу

Скидки в туризме, зло или благо? Но, давайте рассмотрим их со всех сторон. Скидки — это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара.

«Всё сама» Есть такие руководители, которые любят всё делать сами. все меньше и меньше – уууу, конкуренция проклятая, скидки и демпинг».

И что теперь с этим делать? Казалось бы, в целом, год удачный: В общем, всё как в том бородатом анекдоте про зайца и медведя: Никаких предпосылок к улучшению ситуации на данный момент нет. Конечно, можно было бы сейчас рассуждать о том, какие операторы нехорошие, и о том, что уж теперь-то мы немедленно должны все в едином порыве объединиться, дабы дать им отпор… Но давайте будем реалистами. Вот как всё будет: Чистую прибыль формируют три переменные: За крайние кризисные годы всё уже так подсушили, что, скорее всего, в вашем агентстве экономить больше не на чем — то есть, с затратами не отработаешь.

Египет не собирается делать скидки на туры

Конфликты Эксперты предлагают варианты решения вечной проблемы туризма Тема привлечения туристов неоправданно высокими дисконтами не перестает будоражить туристическую розницу. Как поступать в подобных ситуациях? На такие доходы невозможно не только развивать бизнес, но даже элементарно поддерживать турагентство на плаву, говорят специалисты. Чрезвычайно велик риск, что в какой-то момент фирме не останется ничего иного, как закрыть кассовый разрыв предоплатой от туристов.

деньги попросту не дойдут до туроператора, а путешественники, охотящиеся за сверхдешевыми предложениями, останутся без путевок.

Некоторые агентства, предлагающие большие скидки, компенсируют свою . клиентов в туристическом бизнесе не позволяет делать скидку более 7% .

В каждом углу — искусственные пальмы с настоящими кокосами, лианы и декоративные рыболовные снасти, огромная карта мира, сувениры из разных стран и большой игрушечный розовый фламинго — символ и тотем компании. За это время девушки успели нарастить солидную базу клиентов, сделать свой бренд узнаваемым и увеличить оборот фирмы до полумиллиона в год. В ответ на вопрос, как начали бизнес, хором отвечают: Слово за слово — мы подружились, и узнав, что Женя собирается открывать собственную турфиму, я решила присоединиться к ней", — добавляет Инна Поддубная.

Если для Инны туристический бизнес был в новинку, то Женя к моменту открытия своей компании уже успела приобрести немалый опыт. Мне это очень нравилось. И когда в м классе нужно было решать, чем заниматься, я уже точно знала, что это будет туризм, — говорит Женя.

Моя борьба со скидками

Я никогда раньше не публиковала на своем блоге чужих статей. Но сегодня прочитав эту статью, понимаю, что такой шедевр надо публиковать полностью. К сожалению, большинство туроператоров никогда не являлись и не являются сейчас союзниками в борьбе со скидками. По своей инициативе никаких мер они предпринимать не будут и это главная мысль данной статьи. Такие компании могут давать скидки в полном размере комиссии и даже больше.

Текст без купюр и со всеми ссылками автора Антона Горальчука:

И мы с удовольствием научим вас, как это делать. чтобы они не просто смогли успешно работать в туристическом бизнесе, но стали настоящими.

Подбирать и осуществлять бронирование тура под индивидуальные потребности клиента Делать полный и доскональный расчет стоимости тура Продавать клиенту туристический продукт Оформлять все необходимые документы договоры, страховки, визы, паспорта Заказывать и бронировать билеты на различные виды транспорта Организовывать проживание, трансфер и отдельные виды отдыха клиентов зарубежом Действовать в сложной ситуации отказ клиента отпоездки, проблемы выездом и проч.

Отзывы студентов о курсе Этот курс был для меня очень полезным. Преподаватель объясняла все доступным и понятным языком. Очень понравилась ее методика: Атмосфера занятий было позитивной, училась с удовольствием. Еще мне понравилось, что были рассмотрены все особенности и нюансы турагентской деятельности в разных странах. Я считаю, что этот курс полезен не только новичкам, но и тем, кто хочет узнать что-то новое в сфере туризма.

Если клиент просит скидку, продолжение