День открытых дверей магистерской программы «Управление в арт-бизнесе»

Шоу-бизнес как часть массовой культуры 1. В древней Греции любимыми видами развлечений являлись театр и спортивные состязания, а в древнем Риме наибольшей популярностью пользовались бои гладиаторов. Если театральные постановки требовали от зрителя некоторой культурной подготовки, то созерцанием спортивных и гладиаторских турниров могла наслаждаться самая невзыскательная публика. Высокий спрос на зрелища привел к появлению профессиональных организаторов и профессиональных исполнителей. С развитием масштабных зрелищ в древнем мире появляется и прообраз тотализатора - букмекеры принимали ставки на победу той или иной команды гладиаторов, часть от выигрыша шла ланистам, выставлявшим эти команды. Поскольку профессия гладиатора была смертельно опасной, ею заставляли заниматься преимущественно рабов. Самые удачливые гладиаторы получали от поклонников и устроителей боев богатые подарки, а также проценты от ставок в тотализаторе. С гибелью античной цивилизации исчезли и присущие ей зрелищные мероприятия. В средневековой Европе культ христианского аскетизма хотя и не уничтожил тягу простых людей смотреть на выступления бродячих жонглеров и скоморохов, но, по крайней мере, заставил считать зрелища постыдной забавой простонародья. Зрелища были реабилитированы в эпоху нового времени, когда стала развиваться индустрия досуга как часть сферы услуг.

-коммуникация в арт

За металлической дверью находится небольшое белое пространство, поделенное на комнаты, в этих комнатах сейчас — работы молодых и, по мнению основателя галереи Сергея Гущина, а также куратора первой выставки, который работает в одном из столичных музеев, перспективных художников. Открыть галерею современного искусства сейчас, когда старожилы этого бизнеса только и говорят, что рынка в России нет и, наверное, в ближайшее кризисное время не будет — ход достаточно смелый.

Мне всегда было интересно искусство, но поворотным моментом можно считать поездку на Венецианскую биеннале два года назад, меня заинтересовала система отбора художников в павильоны разных стран, я долго разбирал каталог, смотрел биографии художников в интернете, даже ставил оценки в каталоге — за экспозицию в целом и за конкретные работы, за то, каким именно образом раскрыта тема. В общем, перестал просто смотреть и начал пробовать разобраться.

Венеция стала первым шагом, затем я начал собирать свою коллекцию и все больше погружался в процесс.

Фандрейзинг в сфере культуры","PR в сфере культуры и образования", .. Расписание курса"Эстетика и технологии современного арт-бизнеса".

Афиша событий современного искусства в России и СНГ 46 пользователей Криптовалюта и блокчейн в современном искусстве уже сегодня. Интервью с Владимиром Повшенко Криптовалюта и блокчейн в современном искусстве уже сегодня. Интервью с Владимиром Повшенко Платформа записывает провенанс произведений искусства в блокчейн, давая возможность инвесторам и коллекционерам получать информацию о выставках, продажах, смотреть оценки экспертов, индекс стоимости и многое другое с помощью простого мобильного приложения.

Процесс покупки и продвижения произведений искусства становиться прозрачным и безопасным, а художники получают механизм, обеспечивающий им денежное вознаграждение от каждой сделки. Расскажите в трёх словах о цели проекта? Мы планируем решить основную проблему арт-рынка: Желающий приобрести произведение искусства сможет при помощи простого мобильного приложения получить достоверную информацию об авторе, владельце и управляющей галерее, узнать индекс стоимости и местоположение произведения искусства.

Это сделает рынок предметов искусства прозрачным и понятным, открыв один из лучших способов диверсификации рисков для молодого поколения арт-инвесторов и коллекционеров. Какую аудиторию вы хотите привлечь? Больше всего мы ориентируемся на молодых инвесторов: Связано это в том числе и с тем, что существует проблема оценки произведения.

Магистратура"Управление в Арт-бизнесе" Срок обучения - 2 года. Цель программы - подготовить менеджеров в сфере культуры, обладающих обширными знаниями в области классического и современного искусства, а также владеющих навыками организации и управления проектами. Учебный план включает в себя около двух десятков дисциплин, распределенных по четырем основным тематическим блокам: Специально для программы разработан первый в России курс истории зарубежных выставок века, который познакомит студентов с тем, как организуются экспозиции от момента возникновения идеи до составления бюджета, концепции и ее реализации.

Занятия в магистратуре проходят под руководством ведущих педагогов РАНХиГС, а также практикующих экспертов из лучших музеев, галерей, аукционных домов и арт-фондов.

Коммуникации субъектов арт-бизнеса: аукционные дома и арт- дилеры Какие технологии используются в PR-коммуникации аукционных домов 6.

Автор многочисленных публикаций по архитектуре века. В году окончила филологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в м — аспирантуру там же, кандидат филологических наук. Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях. В качестве проектировщика сотрудничала с Государственным биологическим музеем им. Тимирязева, Пермской государственной художественной галереей, Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства, Политехническим музеем, музеем В.

Разработчик кратких образовательных курсов по социокультурному и музейному проектированию для музеев России и Средней Азии. Ломоносова, куратор образовательных программ Московской международной биеннале современного искусства. Более 10 лет работает в сфере культуры, в том числе в Московском музее современного искусства и Государственном центре современного искусства.

Выпускница и старший преподаватель кафедры музеологии РГГУ. Публикации посвящены вопросам общей теории музейной науки, музейной терминологии и социальной музеологии. В — годах преподавала на кафедре истории и теории культуры РГГУ. В году окончила отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ имени М. В году училась на искусствоведческом факультете Центрально-Европейского университета, Прага.

Институт арт-бизнеса и антиквариата

Сейчас, когда произведение искусства больше не является исключительно предметом эстетического наслаждения, оно обретает статус товара в рамках установившихся связей внутри масштабного культурного поля. И галереи современного искусства - неотъемлемые звенья этой цепи. Проблемы галерей современного искусства напрямую связаны с арт-рыночными отношениями, что подразумевает анализ и прогнозы.

Тульская область Бизнес-журнал. Технологии здоровья». Учредитель ЗАО «Бизнес журнал» , Москва, 2-й Рощинский пр-д, дом 8 www.b- Канищева Фото обложки Екатерина Канищева, фотостудия «Арт- Хаус».

Секреты маркетинга и увеличения продаж Контент страницы Курс направлен на совершенствование существующих и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности современного руководителя проектов в сфере искусства, подготовку конкурентоспособного по мировым стандартам арт-менеджера, обладающего актуальными знаниями, практическими умениями и навыками, для реализации крупномасштабных международных и частных проектов в сфере культуры.

Программа подойдет также кураторам и художникам, желающих профессионально представлять результаты своей работы в мировом арт-контексте. Содержание курса охватывает весь спектр задач арт-менеджера, дает систему координат и необходимый инструментарий для ведения успешной деятельности государственных арт-институций, независимых инициатив и стартапов в сфере культуры. Успешно практикующие российские и мировые профессионалы поделятся своим опытом и свежими кейсами.

Глубокий обзор международной системы арт-координат: Нюансы выбора, подачи документов и участия; Введение в международный арт-английский; Куратор курса — арт-менеджер с международным опытом - сопровождает группу на протяжении всей программы, предоставляя дополнительные материалы, исходя из индивидуальных профессиональных потребностей каждого участника.

в сфере современного искусства. Арт-институции и современные медиа

Как справедливо отмечает В. Культурно-досуговая индустрия представляет собой современную систему производства, распространения и продажи культурно-досуговых и развлекательных товаров и услуг. Удовлетворенность качеством организации своего досуга, доступностью тех или иных развлечений и форм досуга является для человека не только индикатором его социального положения, но и показателем развития экономики страны в целом и социально-культурной отрасли в частности.

Говоря о менеджменте в культурно-досуговой индустрии, мы утверждаем, что нельзя ограничиваться утверждением того, что для него характерны те же особенности, что и для менеджмента другой области экономики.

Программа магистратуры"Управление в Арт-бизнесе" выставочные проекты; применять технологии PR и маркетинга в области культуры и искусства.

Новые тенденции делают это сегмент рынка привлекательным как с точки зрения финансовых инвестиций, так и с позиций более массового потребительского рынка. Эти процессы, в свою очередь, порождают заинтересованность субъектов арт-рынка в профессионально построенных коммуникациях, вести которые способны только специалисты, хорошо разбирающиеся не только в специфике сферы деятельности, но и в коммуникативных технологиях , способных привлечь внимание перспективных целевых аудиторий, сформировать интерес к событиям в арт-сфере и арт-объектам, стимулировать потенциальных клиентов.

Для подготовки таких специалистов, готовых взаимодействовать с представителями арт-бизнеса, и предназначен данный специальный курс. Основная цель изучения дисциплины - обучение основам теоретических подходов к определению сущности -коммуникации в сфере арт-бизнеса и практических аспектов применения -технологий в данной сфере.

Достижение цели подразумевает выполнение следующих задач: Арт-рынок серьезно отличается от других отраслевых рынков неоднородностью его субъектов и особенностями их взаимодействия, пересечением публичных и непубличных коммуникаций, сложностью оценок нематериальных ценностей, - все это требует достаточно основательного изучения специфики отрасли и рынка. По этой причине для достижения вышеперечисленных целей в предлагаемом специальном курсе предусмотрены следующие тематические блоки: Для этого в блоке предусмотрены задания, моделирующие отдельные операции, например, составление характеристики на арт-объекты, мотивирующей потенциального клиента к определенным действиям; проведение мониторинга деятельности субъектов арт-сферы и арт--рынка для последующей оценки эффективности их публичных коммуникаций и оценки репутации.

Практические задания в рамках лекционных занятий дают возможность моделирования коммуникативных операций в интересах субъектов сферы арт-бизнеса. Авторские публикации по теме спецкурса Глазкова С. Вопросы теории и практики , Материалы научно-практической конференции апреля г.

Управление в арт-бизнесе

Цель магистерской программы — подготовить менеджеров в области культуры, владеющих навыками управления проектами в музейном и галерейном деле. Программа включает в себя дисциплины по истории искусств, арт-менеджменту, искусствоведению, организации галерейного и музейного дела, инновации в сфере культуры, управлению в сфере экспертизы произведений искусства, теории и практики организации выставочных проектов, маркетингу и коммуникаций, юридическому сопровождению проектов в сфере культуры.

Занятия в магистратуре проходят под руководством ведущих педагогов РАНХиГС, а также практикующих экспертов из лучших музеев, галерей, аукционных домов и арт-фондов. По окончании магистерской программы выпускники научатся анализировать произведения искусства, разбираться в законах ценообразования на арт-рынке, определять основных игроков в сфере арт-бизнеса, реализовывать проекты любой сложности, применять технологии и маркетинга в области культуры и искусства, вести деловую переписку на английском языке.

Дисциплина «Социальные PR-проекты в арт-бизнесе» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1. Для ее изучения студентам.

Ольга Гнездилова — категория: Денис Белькевич в сфере искусства работает больше семи лет. Свою карьеру начал в Фонде Петра Кончаловского, возглавлял британскую компанию , управляющую коллекциями русского и украинского искусства в собственности иностранцев. В интервью арт-менеджер рассказал, как кризис повлиял на рынок искусства, как Путин задал моду на фигуративную живопись, и почему художникам не стоит хвататься за все направления сразу.

Условно говоря, искусство стало переводиться на понятный инвестору язык. Таким образом, сформировалось и ценообразование. Рынок стабилизировался и с х годов он плавно идет наверх. Карьера художника в понимании арт-рынка исчисляется десятилетиями, поскольку 10 лет — наиболее оптимальный срок владения работами между двумя продажами. Галерея запускает на рынок художника, продает его работы по одним ценам. Затем галерея раскручивает художника и продает его картины уже по другим ценам.

Каждые десять лет происходит смена поколений. Пару лет назад с рынка незаметно увели Жан-Мишеля Баскию американский художник-неоэкспрессионист, сотрудничал с Энди Уорхолом , дошедшего до отметки в десятки миллионов долларов. Вместо него завели швейцарского скульптора Александра Калдера и немецкого фигуративного художника Нео Рауха. Через десять лет от них на время отстанут, придет кто-то другой.

Литература по маркетингу, рекламе, связям с общественностью и дизайну

Сначала хотелось ответить, что да, такие инициативы требуют больших инвестиций, чаще всего, отдельной команды и даже привлечения внешних экспертов. Однако всё не так однозначно, и именно благодаря тому, что взаимоотношения между бизнесом и искусством в последнее время претерпели значительные изменения, появились новые форматы коллабораций и новые потребности в сфере культуры, такие проекты стали возможны.

Руководствуясь примером компаний-гигантов, культурные бренды могут создавать даже стартапы. Для этого им нужно понять, что они способны дать арт-сообществу с точки зрения технологий и экспертизы, а также как сделать искусство частью своей бизнес-стратегии и основой коммуникаций с внешней аудиторией. Зачем небольшим компаниям и стартапам искусство Во-первых, арт-коллаборации позволяют бренду раскрыться по-новому — они могут подчеркнуть его творческий характер и обеспечить клиентам новые впечатления.

А это именно то, чего хочет современный потребитель, которому недостаточно получить просто хороший продукт или сервис.

Резиденты культурного бизнес-инкубатора имеют ряд важныхльгот, подбору персонала, продвижениюкреативных бизнесов(маркетинг, PR, брендинг). подходят жесткие управленческие технологии, «кластеризация »должна Лучшеедля развития арт-бизнеса — выстроенная система грантовой.

Транскрипт 1 Глазкова Светлана Алексеевна, кандидат социологических наук, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Реклама и связи с общественностью, очная форма, 4 курс 7 семестр уч. Новые тенденции делают это сегмент рынка привлекательным как с точки зрения финансовых инвестиций, так и с позиций более массового потребительского рынка. Эти процессы, в свою очередь, порождают заинтересованность субъектов арт-рынка в профессионально построенных коммуникациях, вести которые способны только специалисты, хорошо разбирающиеся не только в специфике сферы деятельности, но и в коммуникативных технологиях, способных привлечь внимание перспективных целевых аудиторий, сформировать интерес к событиям в арт-сфере и арт-объектам, стимулировать потенциальных клиентов.

Для подготовки таких специалистов, готовых взаимодействовать с представителями арт-бизнеса, и предназначен данный специальный курс. Основная цель изучения дисциплины - обучение основам теоретических подходов к определению сущности -коммуникации в сфере арт-бизнеса и практических аспектов применения -технологий в данной сфере. Достижение цели подразумевает выполнение следующих задач: Арт-рынок серьезно отличается от других отраслевых рынков неоднородностью его субъектов и особенностями их взаимодействия, пересечением публичных и непубличных коммуникаций, сложностью оценок нематериальных ценностей, - все это требует достаточно основательного изучения специфики отрасли и рынка для того, чтобы в дальнейшем осознанно действовать на данном рынке как в качестве потребителя, так и в качестве профессионала.

По этой причине для достижения вышеперечисленных целей в предлагаемом специальном курсе предусмотрены следующие тематические блоки: Для этого в блоке предусмотрены задания, моделирующие отдельные операции, например, составление характеристики на арт-объекты, мотивирующей потенциального клиента к определенным действиям; проведение мониторинга деятельности субъектов арт-сферы и арт--рынка для последующей оценки 1 2 эффективности их публичных коммуникаций и оценки репутации.

Тематика занятий Блока 2 сосредоточена вокруг проблематики коммуникативных технологий, практикуемых субъектами сферы арт-рынка. Практические задания в рамках лекционных занятий предлагаемого спецкурса дают возможность моделирования коммуникативных операций в интересах субъектов сферы арт-бизнеса. Авторские публикации по теме спецкурса 1. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 3 марта Ч.

Больше, чем логотип: 5 примеров правильного арт-спонсорства

Русский язык, Обществознание, Иностранный язык Квалификация: Бакалавр Наличие бюджетных мест: Сбалансированный учебный план позволяет студентам получить широкий круг знаний и навыков, которые можно использовать для решения различных бизнес-задач, связанных с разработкой и совершенствованием рекламных и -коммуникаций в медиапространстве. Основными областями деятельности наших студентов и выпускников являются коммерческая и социальная реклама, связи с общественностью, реклама и маркетинговые коммуникации в цифровой среде, копирайтинг, продюсирование мероприятий, управление работой пресс-службы, взаимодействие со СМИ и многое другое.

В процессе обучения мы используем онлайн-сервисы и Преподаватели-практики Преподаватели программы имеют опыт работы в рекламных, исследовательских и коммуникационных агентствах.

в Учебном центре «Бизнес-арт» Профессиональная переподготовка и повышение квалификации. Мы предлагаем обучение по направлениям.

Однако наблюдается и немало проблем. Продажа низкопробной, но пользующейся массовым спросом культурной продукции становится приоритетным направлением в деятельности ряда фирм и компаний, не заботящих о развитии эстетических вкусов зрителя, не думающих о дальнейшей судьбе артистов, занятых в проектах. История возникновения и развития арт-менеджмента в России Деятельность арт-менеджера многопланова и многожанрова, она тесно связана с решением проблем социально-культурной сферы, шоу-бизнеса, эстрады.

И без глубокого знания истории становления и развития эстрадного искусства и менеджмента в искусстве достаточно сложно понять смысл настоящего и цели будущего в деятельности современного арт-менеджера. Без их участия не обходился ни один народный праздник, скоморохи участвовали народных играх, песнях и плясках. К середине века в России сложились основные жанры профессиональной музыкальной эстрады.

Сначала в салонах и гостиных дворянства, где наиболее популярными были песня, романс, танец в сопровождении ансамбля, инструментальные пьесы. Эти два факта сыграли негативную роль в становлении и развитии русской эстрады. Широкое развитие в дивертисментной эстраде получило предпринимательство.

ОТВОРЕНИЕ ХУДОЖНИКА: –ТЕХНОЛОГИИ В МИРЕ АРТ–бизнеса

Это можно объяснить, прежде всего, следующими основными факторами: Ценность многих произведений искусства постепенно увеличивается, а возникающий в обществе интерес к определенным направлениям искусства обеспечивает высокую доходность, но только при правильной оценке тренда. Рынок в сфере искусства имеет свои особенности. Если в коммерческом секторе главной целью является практически только прибыль, то в секторе искусства, прежде всего, миссионерская: Оборот культурных ценностей на арт-рынке, определяют ряд таких факторов как:

Нормальная и всем знакомая ситуация на арт-рынке. историческая реконструкция","аутентичные натуральные материалы","древние технологии окрашивания" и пр. бизнесом у меня это язык не поворачивался назвать.

День открытых дверей — это возможность лично познакомиться с руководителями программы, узнать об особенностях учебного процесса, вступительных испытаниях в году, а также задать интересующие вопросы. Цель магистерской программы — подготовить менеджеров в области культуры, владеющих навыками управления проектами в музейном и галерейном деле. Студенты получают знания не только в области классического искусства, но и знакомятся с основами функционирования арт-рынка, проходят курсы по и маркетингу.

Программа включает в себя дисциплины по истории искусств, арт-менеджменту, искусствоведению, организации галерейного и музейного дела, инновации в сфере культуры, управлению в сфере экспертизы произведений искусства, теории и практики организации выставочных проектов, маркетингу и коммуникаций, юридическому сопровождению проектов в сфере культуры. Занятия в магистратуре проходят под руководством ведущих педагогов РАНХиГС, а также практикующих экспертов из лучших музеев, галерей, аукционных домов и арт-фондов.

По окончании магистерской программы выпускники научатся анализировать произведения искусства, разбираться в законах ценообразования на арт-рынке, определять основных игроков в сфере арт-бизнеса, реализовывать проекты любой сложности, применять технологии и маркетинга в области культуры и искусства, вести деловую переписку на английском языке. На территории РАНХиГС действует пропускная система, поэтому просим заранее пройти процедуру регистрации по предложенной ссылке, а в день мероприятия обязательно иметь при себе паспорт.

Лекция Джеффри Болотена «Как работают аукционы. Руководство для понимания аукционов и арт-рынка»