Факультет гостиничного дела

Срок выезда от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Индустрия туризма — многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта. Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых стран — основной экономической отраслью. Гостиница — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров. Сервис является ключевым аспектом любой гостиницы. Для туриста гостиница временно заменяет его дом, поэтому он более придирчив и требователен к сервису. Чем больше гостиница, тем сложнее её структура обслуживания в крупных отелях существуют свои отделы бронирования, регистрации, питания, технической поддержки, уборки, охраны, штат шофёров и т. Поддерживать соответствующий уровень в каждодневном режиме позволяет строгая рабочая дисциплина, безоговорочное следование практическим правилам, а также постоянный контроль со стороны управляющих.

Драйв-тест

Бакалавр менеджмента гостеприимства и туризма по-фински: , по-английски: За дополнительной информацией обращайтесь: У вас должен быть включен для просмотра. Туризм сейчас является одним из самых динамичных и постоянно растущих секторов экономики. Эта область всегда востребована и очень интересна для изучения.

бакалавров по направлению «Гостиничное дело» с присвоением студентов колледжа по специальности «Гостиничный сервис» с . Целью изучения дисциплины является составление бизнес-плана в сфере.

Лебединская Жанна Григорьевна. Островская Елена Сергеевна. Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса.

Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена. Материально-техническая база: Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями.

Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов: Студенты выезжают на стажировку за пределы страны. Наиболее популярными направлениями стажировок студентов являются: По завершении учебной практики студенты получают навыки профессиональной деятельности и реальные шансы трудоустройства в сфере обслуживания.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Миссия кафедры:

Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают.

На факультете реализован современный подход к учебному процессу: Обучение управлением отеля на виртуальных симуляторах бизнес-процессов НОТ впервые в Украине с р Работа в консалтинговой группе отельно-ресторанного бизнеса с реальными проектами. Тренинги, семинары и майстер-классы от известных рестораторов, шеф-поваров и отельеров. Современная материально-техническая база с профессиональной кухней, компьютерным классом, лабораторией барного дела и виртуальными симуляторами бизнесс-процессов.

Организация ресторанного и отельного бизнеса, кулинарное искусство, барное дело, основы работы сомелье, стратегический менеджмент и маркетинг, электронный бизнес, технологии продуктов ресторанного хозяйства, пищевые технологии, кейтеринг, автоматизированные системы управления предприятиями ресторанного хозяйства, управление качеством на предприятиях ресторанного и отельного хозяйства, проектирование предприятий ресторанного и отельного хозяйства. На факультете созданы специализированные учебные лаборатории: Практическая подготовка организована на ведущих предприятиях отельно-ресторанного хозяйства, оздоровительных комплексах и базах отдыха Одессы, Закарпатья.

Ежегодно около студентов проходят такую международную практику.

Образование в сфере туризма за рубежом

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике.

Поступление возможно на основании .

по направлению Туризм и гостиничный бизнес, подготовка к экзаменам и помощь навыки тайм-менеджмента, корпоративную ответственность, дисциплину. ситуации, характерные для работы по выбранной специальности.

География туризма География туризма изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма — зон, районов, центров. Александрова, Анна Юрьевна. Тематические парки мира: Александрова, О. Предлагаемое учебное пособие является пока единственной в России работой, в которой всесторонне рассматриваются тематические парки мира.

Освещаются история их возникновения, современное состояние и тенденции долгосрочного развития. Подробно анализируется деятельность крупнейших операторов паркового бизнеса. Большое внимание уделяется особенностям развития тематических парков по регионам мира. Раскрывается роль тематических парков в модернизации региональной экономики и подъеме социальной сферы.

Образование и обучение в сфере гостиничного бизнеса за рубежом

Программа экономического гражданства Кипра позволяет получить паспорт страны не только на вкладчика средств, но и на всех его членов семьи, включая зависимых летних незамужних детей. Это преимущество кипрской программы заинтересовало большинство русских экспатов, так как перед русскими семьями открываются перспективы развития в плане бизнеса и жизни в странах еврозоны. Все мы знаем, что уровень жизни в ЕС на порядок выше, включая получение социального обеспечения, медицинское обслуживание, правовое, банковское и, естественно, образовательная система.

Еще больше преимуществ от кипрской программы экономического гражданства:

Рабочая программа учебной дисциплины введение в специальность ( название дисциплины) Кафедра гостиничного и туристического бизнеса.

Виды практики Организация деятельности туристических предприятий — на 1 курсе Рекреационно-оздоровительный поход — на 1 курсе Водный поход — на 2 курсе Менеджмент качества в индустрии гостеприимства — на 2 курсе Менеджмент формирования и продвижения туристического продукта — на 2 и 3 курсах Туристско-спортивный поход — на 3 курсе Вступительные испытания В году на данную специальность принимаются только иностранные граждане для граждан РБ набора нет.

Более подробную информацию можно узнать на странице приемной комиссии. Я ожидала от обучения множества интересных предметов, практического опыта, расширения своего кругозора, и все это получила в ходе обучения. На протяжении 4 лет мы изучали основы туристической деятельности и ее специфику, а так же узнали, как открыть собственное туристическое предприятие, и какая для этого нужна документация, как это предприятие должно функционировать, развиваться, формировать, продвигать и реализовывать туристический продукт.

Особенно интересными были предметы: Большой блок был отведен изучению всех аспектов деятельности не только туроператоров и турагентов, но деятельности предприятий гостиничного типа, предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса. По моему мнению, это большой плюс данной специальности - изучение всех возможных направлений туристической деятельности и отрасли в целом.

По окончанию обучения студенты становятся специалистами широкого профиля в сфере туризма. Ещё одно преимущество данной специальности - это изучение сразу двух иностранных языков. Хочется также отметить, что преподают дисциплины замечательные преподаватели. Радует, что практико-ориентированные предметы преподают преподаватели с реальным опытом работы в туристической сфере.

43.02.10 - Туризм

Сайт университета: Миссия - воспитать настоящих профессионалов, готовых работать на управляющих позициях в индустрии гостеприимства, подготовить руководящее звено для лучших гостиниц, ресторанов и клубов мира. Вуз ориентирован на инновации в технологиях производства и образовании. туденты во время обучения в США изучают не только профильные, но и общеобразовательные дисциплины.

cпециальность:5B «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» Бакалавры по специальности образовательной программы 5В бизнес» обеспечивает последовательность изучения дисциплин.

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Область профессиональной деятельности бакалавров: Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения.

Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому наши выпускники в настоящее время востребованы на рынке труда. Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВПО направления"Менеджмент" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению, и направлен на подготовку бакалавров, готовых к деятельности в области управления и организации туристского обслуживания населения на предприятиях индустрии гостеприимства, в гостиничных компаниях и корпорациях.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров гостиничных и ресторанных предприятий, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис