Финансы в туристическом бизнесе

Управление рисками помогает разработать адекватные меры предупреждения реализации рисков. Благодаря управлению рисками средства расходуются экономнее, также улучшается репутация турфирмы. Первоначально для управления рисками нужно идентифицировать выявить риски, проанализировать риски для понимания, что с ним дальше делать и произвести оценку рисков. Оценка рисков может быть произведена с помощью использования данных статистики и теории вероятности, а также преобразованию относительных показателей в абсолютные денежные потери. Следующим шагом является выбор методов снижения риска. Это может быть один или несколько из таких методов, как распределение риска, объединение риска, страхование, хеджирование, диверсификация, снижение риска путем сбора дополнительной информации, резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов рис. Процесс управления рисками Распределение риска происходит при разработке финансового плана инвестиционного проекта, подготовки контрактов, соглашений, когда несколько участников вкладывают деньги или материальные ценности в проект. Например, когда турфирма разрабатывает проект рекламной кампании и нужны инвестиции, инвесторов может быть несколько.

Орешкин:"Регуляторная гильотина" поспособствует развитию туризма и снижению издержек

Страховая защита когда страхуются медицинские и прочие риски необходима туристам, так как в большинстве туристских регионов оказывается платная медицинская помощь. Учет операций по страхованию туристов зависит от порядка оформления отношений туристской организации со страховой компанией. Существуют два варианта взаимодействия туристской организации со страховой компанией: Необходимо выделить затраты, связанные с деятельностью работников, которые непосредственно занятые производством туристского продукта.

Рассматривая особенности осуществления турбизнеса при варианте 1, Накапливаются издержки обращения, формирующие стоимость тура.

Ограничение на полеты над территориями Индии, Пакистана и Афганистана продолжает действовать. Из-за изменения маршрутов продолжительность рейсов увеличилась примерно на час, сообщил официальный представитель одной из авиакомпаний Сергей Стариков. По данным авиакомпаний, наибольшее увеличение времени в пути произошло на таиландских направлениях. Время перелета в Бангкок увеличилось на один час при облете через Иран и Оман, а если авиаперевозчик выбирает маршрут через территорию Китая, то полет становится длиннее на 1 часа 40 минут.

Примерно на час увеличилось время перелета на Пхукет и во Вьетнам. Меньше всего пострадали рейсы в Гоа — время перелета увеличилось в среднем на 10 минут при условии полета без дозаправки. Рейсы по таким направлениям, как Денпасар Бали , Коломбо Шри-Ланка стали выполняться в среднем на минут дольше.

Методы управления рисками в туристическом бизнесе

Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль Обоснованное формирование цены очень важно для успешного экономического развития предприятия, поскольку именно от этого зависит доход организации. Ценообразование в туристской деятельности имеет свои особенности:

"Увеличение издержек действительно есть. Но пока рано говорить, повлияет ли это на цену турпродукта. Нельзя исключать, что скоро.

Компания стремится установить цену, которая покрывала бы затраты на производство, распределение и продвижение продукта. Кроме покрытия этих затрат, цена должна быть достаточно высока, чтобы дать соответствующую норму прибыли для возвращения инвесторам. Поэтому издержки компании могут быть важным элементом в стратегии ценообразования. Большое число компаний работает, чтобы стать в своих отраслях бизнеса производителями с низкими издержками.

Макдоналд разработал эффективные системы питания быстрого обслуживания. Новой разновидности гамбургера пришлось бы трудно в конкуренции с Макдоналдом по издержкам.

Нулевой налог для турбизнеса ничего не даст большинству компаний

Как сообщил РБК представитель г-на Акимова, там было принято решение создать межведомственную рабочую группу, которая выработает меры поддержки и стабилизации внутреннего авиарынка. По оценке , объем возврата акциза на авиакеросин составляет около 32 млрд руб. Напомним, что в августе года Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо, чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты. Глава ведомства Евгений Дитрих оценивал размер компенсаций в 22,5 млрд руб.

Позднее президент Владимир Путин поручил правительству до 1 марта года сформировать предложения о компенсациях. Но в итоге эту идею не поддержали.

Маркетинговые исследования в турбизнесе;. 3. Методы . стратегия; организационная структура; издержки; финансовые аспекты;.

Как вести учет в туризме. Меню Как вести учет в туризме. Все больше и больше открывается турфирм в Казахстане. Бухгалтера, работающие в этой сфере, не по-наслышке знают, что учет в туристских компаниях- дело непростое. Туристические услуги и их сущность В современных условиях все большее развитие получает туризм, позволивший сформировать рынок туристских услуг и наладить туристский бизнес.

В настоящее время в РК выделяются следующие направления туристского рынка: Кроме этого, в туристском бизнесе имеется своя особая терминология, так: К основной деятельности в туристском бизнесе относятся: Исходя из видов деятельности, можно выделить туроператоров. Они производят туристский продукт и реализуют его на сторону или турагенту для дальнейшего его продвижения на рынке.

Особенности калькулирования себестоимости туристского продукта

Будем мы с Вами сегодня изучать сезонность. Если в жизни с экономической наукой Вам столкнуться не пришлось, то, возможно, где-нибудь в газетах или по ТВ слышали, что есть такие экономические, или производственные, циклы, то есть некоторые сезонные колебания. Они имеются почти во всех отраслях, а особенно ярко проявляются в тех видах хозяйственной деятельности, которые имеют непосредственное отношение к земле-матушке нашей.

Не миновали такие колебания и нашу, туристскую отрасль. Более того, такие колебания туристской активности влияют на весь наш бизнес самым прямым образом.

Компании должны изыскать способы сократить издержки внутри себя», — отметил он. По оценке Vygon Consulting, объем возврата.

Классификация затрат в туристских организациях Начало Мезенцева Т. Региональный выпуск", , 20"Финансовая газета. Это необходимо для принятия управленческих и финансовых решений, определения рентабельности произведенных затрат и оптимальной цены на туристские продукты, контроля за расходами. Прямые и косвенные затраты Для правильной организации учета затрат в туристской фирме большое значение имеет их научно обоснованная классификация.

Для определения себестоимости продукции и оценки полученной прибыли все затраты туристской фирмы можно подразделить на прямые и косвенные. Прямые затраты - это прямые материальные затраты и прямые затраты на оплату труда. Они учитываются по дебету счета 20"Основное производство", и их можно непосредственно отнести на определенный вид туристских продуктов: Размер прямых затрат на единицу туристского продукта практически не зависит от объема производства, и снизить его можно только путем увеличения масштабов деятельности получение дополнительных скидок.

Косвенные затраты связаны с формированием и реализацией туристских продуктов, но в момент возникновения они не могут быть отнесены на определенный их вид. Этот вид затрат включает арендную плату за помещения и расходы по их содержанию; заработную плату с отчислениями работников аппарата управления; затраты на ремонт и содержание основных средств; оплату аудиторских, консультационных услуг; расходы на подготовку кадров и др.

К косвенным расходам относятся общепроизводственные и общехозяйственные расходы, которые согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций, утвержденному Приказом Минфина России от По окончании периода эти расходы относятся в дебет счета 20"Основное производство", при этом они распределяются между отдельными видами туристских продуктов. Размер косвенных затрат зависит от управленческих решений, а также от объема продаж. Чем больше удельный вес прямых затрат в себестоимости туристского продукта, тем точнее она подсчитана.

ГОСЫ для"Менеджмент организации" спец."Гостиничный и турбизнес"

Затраты на освоение новых туров. В ннх включаются и затраты на стажировку по иностранному языку работников турфирмы в странах, в которые организуются эти туры на осно- ве налаженного делового сотрудничества и контактов. Затраты, связанные с подбором кадров. Они связаны с затратами оиеч и обслуживание представителей других организаций. При расчете себестоимости следует учитывать особенности не только туристских расходов, но и загрузки материальной базы. Например, на серии долговременных чартерных рейсов, аютючаюшнх двухнедельный отдых в месте назначения, затраты рассчитываются исходя из установленного количества отправок на самолете с определенным количеством посадочных мест плюс один пустой рейс в начале и конце сезона.

У туроператоров выездного туризма финансовые издержки (ФИГи, взносы в «Турпомощь») существенно выше. Что касается.

Использование -анализа помогает определить сильные и слабые стороны, угрозы и возможности, установить цепочки связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегий турпредприятия. Для сравнения показателей эффективности работы компании с показателями эффективности других, более успешных компаний, используют метод бенчмаркинга англ, - начало отсчета, зарубка. Существуют следующие виды этого метода: Бенчмаркинг приносит ощутимую выгоду турпредприятию за счет: При конкуренции надо учитывать следующие факторы: Воздействие покупателей на турбизнес зависит от: Маркетинговые исследования в турбизнесе.

С целью превращения слабых сторон в сильные на турпредприятии необходимо проводить маркетинговые исследования: В результате срывается запланированный отдых, туристы несут моральные и финансовые потери. Для продвижения турпродукта на рынке туристских услуг применяют следующие не рекламные методы реализации турпродукта: Непрямой маркетинг — это, например, паблик-рилейшнз, реализуемый через организацию культурных мероприятий с приглашением представителей средств массовой информации.

Для эффективной реализации турпродукта используются:

Свой бизнес: открытие туристической компании

Сегодня свой турбизнес — не такая уж недостижимая мечта. Каждый год в нашем государстве появляется более тысячи новых туристических фирм. Привлекательность такого бизнеса обусловлена, в первую очередь, его прибыльностью. А на начальном этапе такой бизнес не требует особых затрат. Под туроператорской деятельностью понимается деятельность, связанная с формированием, продвижением и реализацией турпродукта, которая осуществляется юридическим лицом.

Факторы производства туристского продукта. Туристский продукт -результат определенной производственной деятельности турфирм.

Часть из них составляет себестоимость. Себестоимость продукции работ, услуг представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. Это качественный показатель, характеризующий уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении туристского предприятия.

В себестоимость включаются все затраты, связанные с производством и реализацией туристского продукта. В себестоимость не включаются выплаты, не связанные непосредственно с оплатой труда: Вместе с выручкой от реализации амортизация поступает на расчетный счет предприятия, где накапливается.

Издержки и доходы фирмы