О Порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ. Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ. Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов. Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев. Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов. Разработка и утверждение целевых, адресных и адресных инвестиционных программ Автоматическое формирование целевой программы на основании утвержденной концепции в разрезе участников — заказчиков и исполнителей, целей, задач и мероприятий, показателей результативности и их базовых значений, сроков реализации, критериев оценки и возможных рисков.

Практика применения инвестиционных программ

Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики Постановление Правительства УР от В целях определения порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Правительство Удмуртской Республики постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики.

Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 марта года 70"Об утверждении Положения о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики". Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.

Утвердить Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы согласно.

Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы далее - Положение согласно приложению. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 30 ноября г. Установить, что Положение распространяется на объекты Адресной инвестиционной программы города Москвы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и средств, поступающих из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю. Лужков к постановлению Правительства Москвы от 14 октября г. Настоящее Положение определяет порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы в целях планирования и осуществления органами исполнительной власти города Москвы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины: Адресная инвестиционная программа города Москвы далее - Программа представляет собой распределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности города Москвы в форме капитальных вложений, по перечню объектов строительства, реконструкции, регенерации, технического перевооружения по государственным заказчикам города Москвы.

В Программе учитываются расходы на подготовку территории строительства, включая выкуп земельного участка при необходимости , разработку проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ и государственной экспертизы, авторский надзор проектной организации, присоединение к электрическим сетям, компенсационные затраты на основании правовых актов города Москвы, увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий, приобретение имущества в собственность города Москвы.

Программа формируется на три года и утверждается Правительством Москвы до представления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в Московскую городскую Думу.

Архив документов по адресной инвестиционной программе

Настоящее Положение определяет назначение системы автоматизации формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы"Строительные инвестиции" далее - АИС"Строительные инвестиции" , порядок информационного взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции", а также состав участников такого взаимодействия, их права и обязанности.

АИС"Строительные инвестиции" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для обеспечения процессов формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы далее - адресная инвестиционная программа , и является общегородским информационным ресурсом титульных списков адресной инвестиционной программы.

Основными целями использования АИС"Строительные инвестиции" являются: Основными задачами АИС"Строительные инвестиции" являются: Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АИС"Строительные инвестиции". Участники информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции" 2.

Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Утвердить прилагаемую Адресную инвестиционную программу.

Власть Председатели профильных комитетов правительства Ленинградской области рассказали о программе, сформированной на год. В первую очередь в ней учтены объекты, переходящие с на год. Объекты включаются при наличии технико-экономического обоснования, земельного участка, четкой и прозрачной схемы строительства. В году на объекты выделяется 6 млрд млн рублей. Подробно ознакомиться с проектами, включенными в АИП, можно на сайте"Открытый бюджет Ленинградской области". Начиная с года, адресная инвестиционная программа формируется на три года.

Это позволяет планировать средства на трехлетний период, гарантируя завершение объектов. По мнению председателя постоянной комиссии Законодательного собрания Ленинградской области по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству Андрея Лебедева ЛДПР , выступившего инициатором обсуждения адресной инвестиционной программы, механизм ее формирования должен быть максимально прозрачным. Не должно быть такой ситуации, когда проекты, прошедшие экспертизу, не включаются в программу, а объекты без госэкспертизы - включаются.

Формирование и внесение изменений в КАИП

С докладом по данному вопросу выступила Марина Оглоблина, министр строительного комплекса. Документ подготовлен в целях создания единого информационного ресурса об объектах, которые проектируются, строятся или реконструируются на территории региона. Предполагается, что с помощью данной системы можно будет получить исчерпывающую информацию о ходе строительных работ, а также уточнить, обеспечено ли строительство источниками финансирования. Таким образом областное правительство предпринимает меры для того, чтобы в Подмосковье не появлялись объекты незавершённого строительства или долгострои.

Марина Оглоблина уточнила, что первая версия программы появится в первом полугодии года. База данных по объектам строительства будет доступна органам исполнительной власти муниципальных образований, в администрациях которых будут оборудованы рабочие места для доступа в систему.

ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Адресная инвестиционная программа - перечень объектов нового строительства и.

Настоящие Правила определяют порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия: В состав бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и или приобретение объектов недвижимого имущества далее также — объекты капитальных вложений на территории Ульяновской области, могут быть включены в том числе бюджетные ассигнования: ОАИП разрабатывается на финансовый год и плановый период.

ОАИП действует с 01 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Ульяновской области проект ОАИП до внесения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ульяновской области. ИОГВ представляют в Уполномоченный орган в отношении каждого объекта капитальных вложений, предлагаемого для включения в проект ОАИП, следующие документы: Документы, предусмотренные подпунктами 1 и пункта 1.

Уполномоченный орган не включает в ОАИП сведения об объектах капитальных вложений в случае несоответствия: Отказ во включении в ОАИП сведений об объектах капитальных вложений по иным основаниям не допускается. ИОГВ доводят до Уполномоченного органа сведения об объёме бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения, подлежащие включению в ОАИП, с указанием предполагаемых государственных заказчиков и разбивкой по видам экономической деятельности отраслям.

Адресная инвестиционная программа Ленобласти будет прозрачной

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга. Цели и задачи проекта Основная задача информационной системы — повышение прозрачности финансирования адресных инвестиционных программ в Санкт-Петербурге. Это достигается за счет расширения объемов и повышения точности информации по каждому объекту инвестиций. Процесс работы с адресной инвестиционной программой объединяет более 40 организаций Санкт-Петербурга и включает в себя полный цикл работ:

Скачать Постановление Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

Структура государственных капитальных вложений в году. Ее бюджет сопоставим с региональным уровнем и позволяет разрабатывать столь масштабные планы. Адресная инвестиционная программа развития включает более 4 тысяч задачно ориентированных позиций, разработанных и контролируемых на уровне префектур и правительства. Далее демонстрируется состав подпрограмм данного обширного документа.

Состав адресной программы Правительства Москвы. Основанные на стратегии и политике, инициативы после преобразования их в задачи проектного типа подлежат отбору в ежегодный план портфель , разбитый на целевые программы. Формируя инвестиционную программу, ответственные руководители предприятия руководствуются рядом принципов. Рассмотрение всех инициатив с точки зрения совокупности внутренних и внешних внутрикорпоративных взаимосвязей.

Принцип выделения ключевых критериев из многофакторных целевых ориентиров. Среди ранжированных стратегических целей и задач нужно найти главный целевой критерий для формирования программ и группу показателей в качестве ограничений отбора.

Изменились правила формирования Федеральной адресной инвестиционной программы

Внести в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от Программа представляет собой документ, устанавливающий адресное пообъектное распределение главным распорядителям средств бюджета города Ставрополя, предусмотренных решением проектом решения о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в рамках муниципальных программ города Ставрополя далее соответственно — главные распорядители средств бюджета города, бюджет города, муниципальные программы: Проект программы в отношении каждого объекта капитального строительства и или объекта недвижимого имущества должен содержать следующие данные: Мониторинг исполнения Программы 4.

Выполнение по Республиканской адресной инвестиционной программе о порядке формирования и финансирования республиканской адресной.

Настоящее Положение определяет назначение системы автоматизации формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы"Строительные инвестиции" далее - АИС"Строительные инвестиции" , порядок информационного взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции", а также состав участников такого взаимодействия, их права и обязанности.

АИС"Строительные инвестиции" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для обеспечения процессов формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы далее - адресная инвестиционная программа , и является общегородским информационным ресурсом титульных списков адресной инвестиционной программы.

Основными целями использования АИС"Строительные инвестиции" являются: Основными задачами АИС"Строительные инвестиции" являются: Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АИС"Строительные инвестиции". Участники информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции" 2.

Статья 10. Формирование и финансирование адресной инвестиционной программы Ярославской области

Направляйте письма на адрес . Формирование предложений Россельхознадзора в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора о необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и или приобретения объектов недвижимого имущества.

Для рассмотрения предложений в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Россельхознадзору, и территориальные управления Россельхознадзора, могут представить в Россельхознадзор по запросу и в установленные Россельхознадзором сроки документы, оформленные в соответствии с Методическими указаниями по формированию проекта ФАИП, утвержденными приказом Минэкономразвития России от В пояснительной записке должны быть прописаны все основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства, а также расчет площади объекта капитального строительства и обоснование заявки указанной площади.

Россельхознадзором при рассмотрении предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора учитываются следующие критерии:

Настоящий Порядок разработан в целях формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы.

Под государственным заказчиком инвестиционного проекта, стройки, объекта, входящего в республиканскую адресную инвестиционную программу, понимается исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, республиканское бюджетное учреждение, соответствующие по своей компетенции отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, стройки, объекта и или специально уполномоченные Правительством Республики Алтай. Порядок формирования республиканской адресной инвестиционной программы 4. Республиканская адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей.

В программную часть республиканской адресной инвестиционной программы включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты, направленные на реализацию целевых программ Республики Алтай и федеральных целевых программ, реализуемых на территории Республики Алтай. Иные инвестиционные проекты, стройки, объекты включаются в непрограммную часть республиканской адресной инвестиционной программы. Непрограммная часть формируется на основе решений, оформляемых в виде распоряжений Правительства Республики Алтай, о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы далее - решения.

Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай. Проект решения по каждому новому инвестиционному проекту, стройке, объекту должен содержать следующую информацию: Проект решения по каждому объекту капитального строительства представляется инициатором подготовки проекта решения на согласование, оформляемое в виде заключения, в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай в порядке, указанном в пункте 8 настоящего Положения.

Отрицательное заключение выносится в случае несоответствия планируемых целей приоритетам и целям развития Республики Алтай, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Алтай и стратегии социально-экономического развития Республики Алтай и нецелесообразности планируемых инвестиционных проектов. В случае получения отрицательного заключения по какому-либо инвестиционному проекту, стройке, объекту такой объект подлежит исключению из проекта решения.

В случае получения отрицательного заключения по инвестиционному проекту, стройке, объекту, который является в проекте решения единственным, такой проект решения не подлежит внесению на рассмотрение в Правительство Республики Алтай.

"Интервью": Марат Хуснуллин – об адресной инвестиционной программе - Москва 24