«Продажи, переговоры. Перезагрузка»

Ольга, кем вы мечтали стать в детстве, и насколько это совпало или не совпало с тем, кем вы стали? Окончив школу, я собиралась поступать в педагогический вуз, так как мне всегда хотелось преподавать. Однако мои родители считали страсть к преподаванию несерьезной. Поскольку у нас к тому времени уже был семейный бизнес, который, кстати, есть и сейчас, и его кто-то должен был продолжать, мне, как единственному ребёнку, предложили экономический вуз. Я согласилась и поступила в Экономическую академию, о чем совсем не жалею, потому что мне это тоже было интересно, тем более что моя страсть к преподаванию никуда не делась, а привела меня к делу моей жизни. Я работала учителем в школе, преподавателем в Экономической академии, а сейчас я бизнес-тренер, и это тоже сфера образования. Мне всегда нравилось делиться своими знаниями, причём то, что я знала, я всегда старалась донести просто, занимательно и увлекательно. Так что я могу назвать себя счастливым человеком — я занимаюсь тем, о чем мечтала в детстве.

Тренинг-центр Лидер

Валерий Пожидаев , Это стандартная ситуация для любой из компаний. Вы ведь слышали о принципе Паретто: При этом, как любой руководитель, вы хотите, чтобы ситуация была другой. Скорее всего, вы уже проводили анализ того, какие варианты действий у вас есть для этого.

Тренинги и семинары по управлению и продажам. Бизнес-тренер Ирина Вихарева.

До обучения были проблемы с тем, что сотрудники не воспринимали меня как руководителя и постоянно опаздывали на работу. После обучения смогла найти к ним правильный подход и исправить ситуацию. Так же после обучения узнала, как отрабатывать возражение нет места на полках, дорого или у нас закончился бюджет" Кристина Перова Руководитель отдела продаж"МИР канцтоваров""По работе постоянно приходиться выступать перед врачами, рассказывая о новых медицинских препаратах компании.

Обычно на таких выступлениях врачи заполняют карточки пациентов и не слушают выступление. Благодаря обучению узнал о способах привлечения и удержания внимания аудитории, которые теперь успешно применяю на практике" Дмитрий Кравченко Руководитель департамента"Фармакэпитал""До обучения были проблемы с волнением перед выступлениями, а так же перед важными разговорами с другими людьми, из-за чего не всегда получалось правильно донести свою мысль.

Хуже всего ситуация обстояла с бизнесом, где из-за волнения и не умения говорить, доходило до того, что работники кофейни спокойно брали деньги из кассы, не боясь наказания. После обучения, начал понемногу исправлять ситуацию" Игорь Смирнов ЧП - своя кофейня"В , когда заканчивала университет, то не могла определиться чем заниматься дальше, так как по специальности работать не хотела. С тех пор и начала работать с Евгением. Теперь у меня есть цель - открыть свою розничную сеть цифровой техники, к которой я планомерно двигаюсь.

Индивидуальный предприниматель. Тренер по восточному единоборству. Телль-Аддас, Сирия.

Убежденный сторонник только честных методов продажи противник любых Один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам. коммерческие переговоры; • продающие презентации; • продажа услуг;.

Видеоотзывы моих клиентов Ключевой показатель эффективности бизнес тренера и коуча - количество клиентов, сумевших воплотить полученные знания в бизнесе и добиться высоких результатов. Клиенты Отзывы клиентов"Тренинг полезно проходить время от времени всем, кто имеет отношение к продажам. Полезно участвовать в упражнениях, которые рассматриваются и обсуждаются видеоанализ.

Интересная и активная группа. Тренинг понятен и логично выстроен. Тренер профессионален, хорошо устанавливает контакт и"держит" аудиторию".

Бизнес-тренеры на : как и чем они привлекают аудиторию

Хотелось бы сказать пару слов по поводу тренинга, проведенного под Вашим руководством Итак, масса положительных моментов… 1. Во-первых, Вы обладаете определенно внутренним обаянием, что позволяет быстро участникам тренинга настроиться на нужный лад. Отдельное спасибо за то, что в преддверии основного материала Вы положительно высказались о нашей компании о том, что не все организации в современном мире заботятся настолько о своих специалистах, пытаются их разносторонне развивать, а не экономить средства на дополнительном обучении.

Я отметила некоторые темы тренинга, которые действительно важны в нашей работе и вместе с тем подробно не рассматривались до этого:

Бизнес тренер, ментор, предприниматель, директор Oktrainings Ольга как неумение назначить цену за свои услуги, типа, «хочу большего, но как . внедрение которых поможет увеличить продажи и выстроить.

Каким на самом деле должен быть высокоэффективный бизнес-тренер по продажам? Многие выбирают тренинг продаж, а на самом деле выбирать нужно тренера. Личность тренера, его принципы и взгляды, то во что он верит, определяет эффективность самого тренинга. На сегодняшний момент на рынке огромное количество предложений различных тренингов по продажам, за которыми стоят разного рода тренеры.

Кто они, как они работают, что они такого делают, чтобы участники тренинга уверенно достигали результатов в продажах понять по знакомству с резюме и да по личной презентации тренера крайне сложно. На самом деле есть только один объективный честный критерий эффективности бизнес тренинга по продажам. Это то, что вы реально добавили изменили к своему первоначальному опыту. Это тот интеллектуальный капитал, которым вы постоянно будете пользоваться в профессиональной деятельности.

Если его нет - тренинг прошел вхолостую, как бы там весело, интересно и увлекательно не было. С точки зрения бизнеса - он имеет низкую ценность. деньги потрачены зря, выброшены на ветер. Лучше купить профессиональную книжку и почитать. Пользы во многом будет больше. Почему так категорично?

Бизнес-тренеры

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне!

Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Огромное спасибо!

Тогда я начал изучать рынок, увидел, что на услуги бизнес-тренеров есть спрос. Однажды я работал с человеком, который занимается.

Эксперт пообщался с нашим журналистом и дал несколько ценных советов собственникам бизнеса. У вашего коллеги, Максима Батырева, в книге есть тезис, что в России многие менеджеры по продажам стесняются своей профессии и называют её как угодно, но только не продажами. Вы согласны с этим? А слышит он их тогда, когда звонит и предлагает: Даже если у вас услуги всё равно нужно продавать. Проблемы произвести товар нет. Можно выпустить в Китае, можно найти контрактное производство, благодаря интернету это не проблема.

Главное качество хорошего менеджера по продажам — вера в продукт. Очень часто менеджеры не верят, что их предложение —— хорошее. Менеджер может быть убедительным только в двух случаях: Чтобы освоить второй навык, нужно Щукинское театральное закончить и карьеру строить в актёрской сфере, но никак не в продажах.

ЗАО «ПУМОС» Производство светодиодного освещения

Как научиться продавать с удовольствием и с результатом? Как сделать так, чтобы была мотивация на перевыполнение плана продаж? Как сделать так, чтобы продажи доставляли удовольствие менеджеру по продажам и Клиентам? Тренинг для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, которые хотят получать удовольствие и результат от продаж. Продажи - особая сфера деятельности, где частые стрессы и отказы понижают мотивацию продавать и желание работать в сфере продаж.

Сейчас 99% бизнеса это продажи. Даже если у вас услуги всё равно нужно продавать. Проблемы произвести товар нет. Можно.

Просто скопируйте этот текст и отправьте своему боссу: Разрешите обратиться к Вам с коротким сообщением! Его рекомендуют известные бизнесмены и предприниматели, консультанты и бизнес-тренеры. За 11 лет работы Сергей Азимов обучил уже более 15 тысяч продажников! Главная цель этого мероприятия — научить людей грамотно вести переговоры только на языке выгод! Я уверен, что мое участие в тренинге будет полезно нашей компании, потому что: Во-первых, я научусь технике переубеждения, смогу грамотно вести переговоры и привлекать новых клиентов, используя только индивидуальные речевые модули.

Во-вторых, после встречи я смогу создавать свой собственный корпоративный сценарий по продажам, который поможет сэкономить время и увеличить объемы продаж. В-третьих, я уверен, что посетив тренинг, я познакомлюсь с новыми влиятельными людьми, которые в будущем станут нашими деловыми партнерами. Благодаря полученной информации, я смогу создавать новые стратегии, применимые к нашей компании.

Что, несомненно, улучшит ее показатели и поможет ее быстрому развитию, а значит достижению наших общих целей! Именно поэтому я твердо убежден в необходимости участия в этом тренинге. Благодарю за Ваше внимание!

Секретное оружие персонального тренера

Овладение указанными умениями способствует увеличению количества сделок и формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Целевая аудитория: План тренинга: Отличие продажи товара от продажи услуги 1.

Как продавать консалтинговые услуги по развитию бизнеса на встречах своей карьеры бизнес-тренера, я начинал презентацию своих услуг не с.

Бизнес тренер по продажам Бизнес тренер по продажам Основа любого бизнеса — продуманная стратегия и грамотно выбранные инструменты для ее реализации. Об этом написаны сотни книг и сняты десятки тысяч видеороликов. Готовые стратегические схемы, тактические приемы, комплексный подход и аналитические разработки, подтвержденные успешным опытом — это новый уровень мастерства влиять на клиента. Информация о бизнес-тренере Дмитрий Сендеров — эксперт в области обучения маркетингу и рекламе, руководитель крупнейшего независимого рекламного агентства РФ, член , автор множества публикаций и книг по продажам.

Техники спикера учат вести переговоры, заключать большие контракты, оптимизировать менеджмент организации, развивают способность чувствовать рынок, навыки убеждения и понимания потребностей разноплановой аудитории. В результате специалисты выходят на новый уровень профессионализма, а компания увеличивает выручку и оставляет далеко позади конкурентов. Как проходят семинары Курсы проводятся в корпоративном формате в виде лекций, сочетающих теоретическую подготовку и отработку на практике полученных знаний.

Все задания и упражнения базируются на реальных кейсах из личного опыта Дмитрия и готовят участников тренинга к разработке собственных программ действий, которые позволяют эффективно продавать любые товары и услуги. Чтобы уточнить цену семинара, обсудить место проведения, количество участников и другие вопросы, свяжитесь с нами по телефону. Изучить отзывы относительно уровня семинаров, ознакомиться с фото, а также получить детальную информацию об учебных программах можно на сайте.

Активные продажи услуг отеля

Вот уже более 10 лет прошло, а я, перечитывая в очередной раз понимаю, что актуальность материала остается прежней. Цель данного цикла статей помочь руководителям бизнесов, продавцам, их менеджерам и клиентам сориентироваться в большом количестве информации и процессов. Я уверен, что в продажах слова успех и планирование — абсолютные синонимы. И одного не бывает без другого. Структура отдела продаж является непосредственным инструментом достижения стратегических целей любого бизнеса.

Входит в золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам по версии журнала Основной тренинг — это “продажи и переговоры”, на котором.

Контакты Чем отличается продажа услуги от продажи материального товара? Продавать — сложно, но продавать услуги, ещё сложнее, хотя и выгоднее и интереснее. Теперь мир переходит к следующему этапу своего развития — постиндустриальной эпохе. За услугами будущее! Тема данной статьи — 12 отличий в продаже услуг от продажи материальных товаров. Итак, чем же отличается продажа нематериальной услуги от продажи материального товара?

Экспертность продавца. Как правило, это продавец-консультант или менеджер по продажам. Ни тот ни другой не обязаны досконально разбираться в свойствах и характеристиках предлагаемых продуктов. Сегодня они продают одно, завтра — другое, послезавтра- что-нибудь третье. На самом деле не так уж и важно, что конкретно продавать.

"Хороший бизнес-тренер должен уметь продать сто рублей за пятьсот"

Это хорошая идея, но нужно иметь ввиду, что тренинг по продажам будет эффективен для вашей компании только в случае соблюдения ряда условий. И одним из важнейших условий является правильный выбор бизнес-тренера. Позвольте дать вам несколько советов. Тренер по продажам должен быть играющим. Это может быть действующий руководитель продаж, подрабатывающий консалтингом, молодой бизнес-тренер, имеющий большой опыт работы в продажах или тренер, который самостоятельно продает свои услуги.

Для обучения продавцов, имеющих собственный опыт в продажах, нельзя приглашать теоретика.

Светлана Вайсберг, бизнес-тренер. Главная ПРОДАЖИ. Тренинг Данный тренинг ориентирован на менеджеров по продажам товаров и услуг.

Консультирование управленческого звена. Была рекомендована генеральным директором завода и Министерством часовой и ювелирной промышленности в качестве бизнес-тренера в программе подготовки экспертов — аудиторов международного уровня в космической и авиа промышленности — гг. Эксперт-консультант и бизнес-тренер в международной программе подготовки экспертов-аудиторов международного уровня в космической и авиа-промышленности и приборостроении Всесоюзный НИИ сертификации Министерства авиа- и приборостроения; г.

В течение 4 лет было обучено более руководителей среднего и высшего уровня. Всероссийский семинар руководителей среднего и высшего звена: Раменское Московской области. г. С г. Всероссийский семинар руководителей филиалов кондитерской дистрибьюции: Москва ; Сбербанк г.

РЕАЛЬНЫЕ холодные звонки - 100% ТЕХНИКИ ПРОДАЖ - Примеры продаж веб-услуг по телефону