Решение для

Отлично подготовленные, профессиональные и очень приятные в общении сотрудники, которые всегда идут навстречу клиенту во всех его пожеланиях. С ними всегда приятно работать и комплектовать рестораны самым лучшим, что есть и может быть на рынке. В последующие годы в результате нашей коллективной работы получили новую жизнь многие успешные на сегодняшний день проекты, такие как: Работать очень приятно, постоянно чувствуешь понимание и профессиональную поддержку. Спасибо за долговременное и взаимовыгодное сотрудничество! Новых объектов, интересных проектов, развития! Очень довольны качеством и практичностью посуды, скоростью выполнения заказов, с удовольствием будем работать с вами и далее. Большое спасибо! Радует, что есть возврат товара за некачественную доставку. Это важно.

Бизнес в стиле - каталог мебели для кафе

Мясо компании Мираторг составляет основу наших блюд и всегда отличается высоким качеством, за которым к нам приходят наши гости. Высокий ассортимент качественного мяса позволяет сделать нашу кухню интересной и реализовать любые идеи. Менеджеры компании проявляют высокую клиентоориентированность, обеспечивают регулярные поставки, а также помогают в сложных ситуациях. От лица компании и от себя лично выражаю благодарность компании, и ее менеджерам за совместную работу.

Профессиональная выставка для ресторанного и гостиничного бизнеса!.

О нас"Академия Хорека Хелп" - это молодой, но амбициозный образовательный проект на рынке ресторанного бизнеса Беларуси. Наша миссия - повышение профессионального уровня и возможностей карьерного роста персонала , формирование сообщества профессионалов ресторанного бизнеса. Образовательный курс"Профессиональный менеджер ресторана" - это первый в Беларуси авторский курс для углубленного изучения специфики работы современного администратора, по окончании которого Вы получите качественные знания и навыки, широкий спектр методов и технологий, необходимых для грамотной работы в ресторане.

Спикер курса - успешный ресторанный практик, имеющий опыт работы более 15 лет в международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свою работу и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями ресторанной профессии. Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов! Также курс будет полезен управляющим!

Контакты Проектирование объектов индустрии гостеприимства Отель, или ресторан, развлекательная зона, или территория базы отдыха - экономически успешными эти объекты будут только в том случае, если при проектировании учтены требования гостей и нужды сотрудников, а так же если проект представляет из себя разумный баланс площадей, позволяющий максимально использовать построенные активы Подробнее Управление отелями и ресторанами Гостеприимство - деятельность, включающая в себя множество задач и процессов.

Устранение сбоев в работе, создание само регулируемых систем управления, вывод предприятий в на положительные финансовые результаты деятельности - задачи, которые мы успешно решаем уже много лет.

HoReCa Talents — подбор талантливого персонала для ресторанной сферы . по поиску и подбору виртуозных сотрудников ресторанного бизнеса!.

Если Вы не помните логин, скопируйте адрес страницы фирмы например, : Необходимо будет подтвердить Вашу принадлежность к фирме, для которой запрашиваете пароль. Бизнес в стиле - каталог мебели для кафе Дата размещения: Ковбои красиво убивают друг друга, кроша столы и кидая стулья. А я в таких сценах всегда думаю: Судя по этим фильмам ресторанный бизнес не только совершенно невыгодный, но и опасный.

Впрочем, на самом деле, это, конечно же, не так.

— все об индустрии гостеприимства и питания

Практический блок Гостиничный бизнес и сфера гостеприимства, без сомнения, в последние годы завоевала почетное место по темпам развития и привлечения инвестиций в индустрию. Это та сфера, которая может достаточно быстро реагировать на изменения внешней среды, учитывая самые разные факторы влияния. Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает бизнес в отрасли гибким и дает хорошие показатели рентабельности.

Очень много функций сплелось и доминирует в создании и управлении"временным домом": Рост заведений в Калининграде и области только подтверждает этот факт. На рынке появляются новые игроки и новые форматы от уже успешных собственников.

Все статьи по теме «HORECA». Все о бизнесе на

Он ориентирован преимущественно на места отдыха и соответствующие потребности потенциальных покупателей. Маркетинг включает в качестве объектов следующие системы и их элементы для гостиниц, ресторанов, столовых, баров, кафетериев, дискотек: К такого рода маркетинговому аппарату относятся: В сферу входит также сегмент товаров и услуг для кейтеринга — организации выездного питания, в т. Аббревиатурой во многих странах называются подразделения торговых отделов компаний-производителей, в задачи которых прежде всего входит работа с соответствующими учреждениями.

— быстрорастущий канал продаж, в последние годы стремительно набирающий вес в нашей стране, а потому интересный для многих компаний-производителей. Растет количество клубов и отелей, ресторанов, баров. Вместе с этим и развивается сопутствующий бизнес, появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для обслуживающего персонала и другой эксклюзивной продукции для баров, ресторанов, гостиниц, а также предприятий общественного питания.

Маркетинг здесь специфичен прежде всего эксклюзивностью презентаций своей продукции часто ограниченной в правах на традиционную рекламу в отелях, ресторанах, барах, клубах и т. Сегмент , и в частности продвижение в форме эксклюзивных презентаций, получил активное развитие после того, как закон запретил рекламу алкоголя и его распитие в ряде общественных мест и прежде всего на улицах.

В то же время маркетинг предоставляет уникальные возможности для позиционирования брендов и формирования лояльности к ним. Некоторые крупные производители и дистрибуторы рассматривают сектор почти исключительно как имиджевую сферу, являющуюся эффективным подспорьем для завоевания покупателей в розничной торговле.

Не секрет, например, что производители пива не рассматривают этот рынок как прибыльный и часто поставляют свою продукцию в бары и рестораны бесплатно, на условиях мерчандайзинговой поддержки: С учетом растущего интереса компаний-распространителей алкоголя и табака к недорогим -услугам этот сегмент становится особенно привлекательным.

как одна из составляющих успеха.

Что для тебя значит быть шеф-поваром? Быть шеф-поваром — это очень ответственная работа. В плане самореализации — это высшая ступень, когда ты можешь создавать свои кулинарные шедевры. Конечно, не все авторские рецепты могут появиться в меню, только то, что одобрят учредители. Это условия современного рынка и бизнеса.

Сотрудничество с сегментом HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe) — это уникальная возможность для роста и развития малого и среднего.

Традиционно популярнаи услуга - . Ее в течение июля подключили 19 кафе и гостиниц. Точки доступа операторского уровня позволяют обеспечить выход в интернет для устройств одновременно без потери качества. При этом площадь покрытия точки - может быть от до квадратных метров. Кроме того, актуальность использования точек доступа именно операторского уровня в гостиничном и ресторанном бизнесе связана с внесением изменений в Федеральный закон, который теперь обязывает производить авторизацию всех пользователей - в общественных заведениях.

Третье место среди наиболее популярных телеком-услуг в сегменте , по итогам июля, занимает телефония: Эта тенденция подтверждает все возрастающую популярность облачных сервисов, особенно актуальных для компаний с большим числом входящих звонков и территориально распределенными филиалами, что как раз характерно для гостиничных и ресторанных сетей.

Поставщик услуг: По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. На правах рекламы.

Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания

Суть мероприятия - прямые переговоры представителей с поставщиками продуктов питания и напитков. Принципиально новый бизнес-формат позволил представителям 30 компаний-поставщиков и дистрибьюторов продуктов питания, напитков и алкогольной продукции Северо-Запада провести прямые переговоры с 30 отелями, ресторанами, барами, кафе и другими заведениями Северной столицы. Среди участников дебютного Центра Закупок — крупнейшие сетевые проекты ресторанного бизнеса:

- , Панельная дискуссия «Поморская HORECA: готовность к туристам». - Генеральный директор ООО Бизнес-Развитие.

Фирма"СОФТ-Центр" является официальным дилером компании в Красноярске Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. Но ресторанный бизнес связан с невероятным риском, занимая четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов. В чем причины неудач ресторанных проектов? Кто-то ошибся с форматом, у кого-то подкачало меню или интерьер, или же сыграло роковую роль временное отсутствие кондиционера и хорошего вина.

Но если концепция, придуманная с любовью и увлечением, была замечательной, а дело не вышло, стоит поискать другое объяснение и обратиться к фактам. А они свидетельствуют, что убытки ресторана, в котором не проводится ежедневный всесторонний учет и отсутствует контроль за работой персонала, буквально за два месяца могут превысить затраты на первоначальную автоматизацию.

Для чего в ресторане или в кафе нужно ставить систему автоматизации? Повар ведь не будет готовить лучше, чем он умеет, а официант - ходить быстрее, чем он ходит сейчас? В первую очередь система автоматизации нужна для руководителя. Ресторатор, подобно капитану корабля, стоит у руля:

— что это такое?

Главная Что мы можем Юридические услуги Специальные отраслевые предложения Юридическое обслуживание ресторанов и гостиниц Юридическое сопровождение ресторанов, гостиниц, предприятий сферы обслуживания — юридические услуги для отрасли Специалисты ИНТЕЛЛЕКТ-С готовы оказать юридические услуги, учитывая потребности, особенности и риски ресторанного и гостиничного бизнеса. Ежедневно мы готовим документы и предлагаем решения, которые не только формально соответствуют закону, но и позволяют нашим клиентам эффективно решать и предотвращать проблемы, удобно организовывать бизнес-процессы и защищать свои интересы.

Комплексные предложения: Комплексное сопровождение открытия нового заведения.

Встреча с ведущими авторами книг в индустрии HoReCa · РестоПрактикум + РестоТур «Фабрики-кухни: свой бизнес или аутсорсинг».

Однако большинство людей, работающих, к примеру, в ритейле и не связанных со сферой услуг гостеприимства и общественного питания, не понимают значение этого термина. Что же такое ? В основном понятие используют специалисты, работающие в гостиницах, ресторанах, кафе, барах, а также поставщики продуктов и оборудования для этих заведений. Однако — это не только сфера услуг общественного питания и гостиничная индустрия, это целая отрасль, включающая в себя бизнес, без которого ни отели, ни рестораны и кафе просто не смогут стабильно работать.

Однако существует распространенное мнение, что сегодня последние две буквы термина больше соответствуют такому направление как кейтеринг . Все-таки кафе как канал сбыта мало чем отличается от ресторана, а вот кейтеринг является самостоятельным направлением бизнеса со своими особенностями закупки и реализации продуктов и товаров. — что это такое? Это сейчас — это индустрия с многомиллиардными оборотами. Но ее история начиналась более чем скромно. Первыми заинтересовались перспективным каналом сбыта алкогольные компании, которые начали поставлять в рестораны и отели дорогие напитки премиум-класса.

Как показала практика, это был верный ход — качественный эксклюзивный алкоголь гораздо лучше продавался в ресторанах и барах фешенебельных гостиниц, чем в обычных розничных магазинах. Спустя короткое время успех поставщиков алкоголя заинтересовал производителей продуктов питания и компании, которые поставляли в отели, рестораны и кафе мебель, текстиль и специальное оборудование. Поначалу небольшой сегмент экономики начал бурно развиваться, и сегодня в сфере представлены компании, поставляющие для сферы обслуживания буквально все категории продуктов или товаров для ресторанного и гостиничного бизнеса.

При этом большинство товаров реализуемых в данном сегменте относятся к товарам с коротким жизненным циклом — .

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Его освоение может открыть второе дыхание небольшим компаниям, проигрывающим в конкуренции мелкооптовым центрам и сетевым супермаркетам Сначала — клиенты На столичном рынке ресторанных поставок сегодня действуют около 30 игроков. Треть их них — это крупные компании, у каждой из которых насчитывается порядка клиентов. Но в других городах России бизнес по поставке продуктов в точки питания только зарождается, и конкуренция пока невелика.

Однако стабильно получать прибыль смогут только те новички, которые сумеют правильно выстроить систему отношений с клиентами и производителями. Организация бизнеса по снабжению ресторанов и кафе начинается с изучения их потребностей:

5 главных событий в HoReCa до конца года Мы приглашаем всех профессионалов рынка HoReCa прокачать свой бизнес вместе с более чем .

Мероприятие посетят эксперты кафедры товароведения и общественного питания Казанского кооперативного института. В работе выставки примут участие представители ресторанного и гостиничного бизнеса столицы и регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья, независимые эксперты. Среди гостей мероприятия будут и представители Казанского кооперативного института, которые познакомятся с опытом лучших специалистов в сфере ресторанного бизнеса не только отечественных, но и международных.

Ведущие производители и поставщики со всего мира продемонстрируют новинки рынка ресторанного оборудования, актуальные концепции, мировые тренды и комплексные решения для проектирования и оснащения любых объектов общественного питания и торговли - ресторанов, баров, кафе, столовых, фудкортов, продуктовых магазинов, фабрик-кухонь, предприятий уличного питания и кейтеринговых компаний, а также продукты питания и напитки. Растет количество предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса.

От обычной розничной продажи его отличает способ предоставления товара — купленный потребителем продукт поставляется в открытом виде, без упаковки и употребляется там же, где был приобретен.

Отдел Брендирования. ПЕТРОВКА HoReCa