Школа бизнеса

Так что же оно означает? Управление, планирование или же умение принимать решения, а может, это координация деятельности? По словам лектора, управленец в современной организации — супервайзер, имеющий высшее видение, если проводить параллели с военными структурами, то это генерал, стоящий выше всех остальных, которых принято называть подчиненными. Мотивирование, по мнению Ицхака Адизеса, также не подходит к организации работы компании. Кроме того, стоит после этого начать воплощать задуманное в жизнь - неизбежно обнаруживаются риски. Человек привык называть проблемой все то, что вызывает у него какие-либо трудности.

Лекция 1. Теоретические и практические основы анализа международной экономической среды.

Высшая школа бизнеса и менеджмента О Высшей школе бизнеса и менеджмента Высшая школа бизнеса и менеджмента ВШБМ — — осуществляет подготовку специалистов по дополнительным профессиональным программам ДПП — программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки. ВШБМ одной из первых в России еще в г. За 25 лет мы выпустили более высококвалифицированных управленцев.

Реализуемые ВШБМ программы соответствуют российским и международным стандартам качества. Наши программы МВА с г.

Конспект лекций (Автор: д-р техн. наук, профессор Б.Н. Паньшин) Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА МЕЖДУНАРОДНОГО бизнеса. ТЕМА 5 социальной инфраструктуры и ментальности населения.

В начале лекции Егор Вадимович рассказал о роли транспортно-логистической отрасли в мировой экономике. Транспортно-логистическая отрасль является важным связующим звеном в экономике и непосредственно влияет на мобильность трудовых ресурсов, развитие производства и привлечение инвестиций. Транспортно-логистическое сотрудничество в ЕАЭС рассмотрено как система, включающая транспортно-логистические услуги, технические и подвижные средства, принципы регулирования отрасли.

Предпосылки транспортно-логистического сотрудничества в рамках ЕАЭС неотделимы от предпосылок экономической интеграции — необходимости диверсификация экономики; сохранённой взаимозависимости энергетических, технологических и транспортно-логистических систем каждой из стран интеграционного объединения. Лектор также рассказал об основных характеристиках транспортно-логистического комплекса ЕАЭС. Далее подробно была раскрыта структура транспортно-логистического рынка стран ЕАЭС: Отдельное внимание было уделено таким показателям работы транспортно-логистической отрасли, как грузооборот и объём перевезенных грузов.

В целом евразийская интеграция способствует росту транспортно-логистической отрасли как сферы услуг. Также была рассмотрена материальная основа транспортно-логистической отрасли ЕАЭС то есть комплекс технических и подвижных средств. Выявлена специализация каждой из пяти стран-участниц интеграционного объединения во взаимной торговле транспортным машиностроением. Экспорт Беларуси и Казахстана в основном представлен продукцией автомобильного вида транспорта, России и Кыргызстана — автомобильным и железнодорожным видами транспорта, а Армении — сопутствующим транспортным оборудованием.

Программы ориентированы на подготовку управленческих кадров для бизнес среды и системы государственного управления в области современных информационных систем и технологий. Целью программы является подготовка -менеджеров нового поколения, обладающих навыками эффективного управления и адаптированных к современным требованиям бизнес-стратегий.

Открывая лекцию, директор Высшей школы бизнеса КФУ, д. Ахметшина Алсу Ринатовна отметила, что программы были разработаны совместно с Министерством информатизации и связи Республики Татарстан по поручению Президента Республики Татарстан.

Международные организации инновационной инфраструктуры организаций проекта — Российская бизнес-инновационная сеть.

Организационные основы транспортной составляющей международного бизнеса При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение товаров грузов и людей пассажиров между двумя или более странами, то есть в международных сообщениях. В мире не существует особого, обособленного от национальных транспортных систем международного транспорта, предназначенного исключительно для международных перевозок грузов и пассажиров.

Международные перевозки обслуживаются национальными перевозчиками различных стран, использующими для этого свой подвижной состав морские и речные суда, самолеты, вагоны, автомобили , а также транспортные сети железнодорожные, автомобильные, речные, воздушные и транспортные узлы морские и речные порты, аэропорты, железнодорожные станции, автостанции, грузовые и пассажирские терминалы , относящиеся к транспортным системам отдельных стран.

Осуществляя международные транспортные операции, перевозчики оказывают грузовладельцам транспортные услуги, которые являются специфическим товаром международной торговли. Международные транспортные услуги продаются и покупаются на международных транспортных рынках. Цены транспортных услуг и другие условия их предоставления в одних случаях являются предметом переговоров между заинтересованными сторонами, в других - устанавливаются самими перевозчиками. К международным транспортным операциям относят также и перевозки пассажиров в сообщениях между различными государствами.

Услуги по доставке пассажиров в международных сообщениях продаются и покупаются на соответствующих транспортных рынках. Важную роль при этом играют туристические агентства и другие подобные организации, имеющие тесные связи с предприятиями воздушного, морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта. В зависимости от конкретных видов транспорта, используемых в перевозках, различают морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные и трубопроводные сообщения.

Это так называемые прямые международные сообщения, обслуживаемые одним видом транспорта. В тех случаях, когда при международной перевозке грузов или пассажиров последовательно используются два или более видов транспорта, имеют место смешанные комбинированные сообщения. Если такая перевозка оформлена одним сквозным транспортным документом, покрывающим все участвующие в ней виды транспорта, она называется прямой смешанной.

ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО бизнеса

Елиферов - разработчик ряда авторских методик в области реструктуризации компаний, регламентации, реинжиниринга, оптимизации, оценки и аудита бизнес-процессов, автор ряда книг по управлению бизнес-процессами. Тема лекции - Архитектура бизнеса. Системный подход к построению бизнеса и управлению бизнесом.

видов учебных занятий: лекции, практические занятия, инфраструктуры международных экономических отношений, учитывать.

Предмет, цель и задачи курса. Роль трудов американских ученых - Дэниэлса и Радебы, Хилла. Другие источники и литература. Использование итоговой и текущей статистики. Идеология индивиндуализма и коллективизма. Политические системы - демократия и тоталитаризм. Формы правления и административно-территориального устройства устройства. Типология стран по степени политических и экономических свобод. Экономические системы - рыночная, плановая командная , смешанная, переходная.

Факторы уровня, динамики и пропорций экономического развития. Вопросы права в области международного бизнеса.

Управление бизнесом

массивы и уровни их организации. Сеть включает в себя российские организации инновационной инфраструктуры, ориентированные на эффективное международное сотрудничество. Работа членов направлена на оказание услуг малым и средним предприятиям МСП , научно-исследовательским организациям, университетам в области международной кооперации за счет выделяемой государственной и региональной поддержки. Если Вы являетесь организацией, заинтересованной в поиске партнеров в Европе для бизнес или технологической кооперации, обратитесь в один из региональных центров сети :

Поначалу основную роль в выборе тематики лекций и самих лекторов играл наш . размером национального рынка, базовой социальной инфраструктурой, . Зав. кафедрой мировой экономики и международного бизнеса.

Данные счетов обобщаются и анализируются по секторам экономики, которые представляют собой однородные институциональные единицы, группирующиеся по признаку выполняемых ими функций. Основными секторами экономики по СНС являются: Эти показатели отражают результаты деятельности в двух сферах народного хозяйства - материального производства и услуг; определяются как стоимость всего объема конечного производства товаров и услуг в экономике за один год квартал, месяц ; рассчитываются как в текущих, так и в постоянных ценах ценах какого-либо базового года.

Однако ВВП подсчитывается по т. Валовой внутренний продукт ВВП - - это совокупная стоимость продукции сферы материального производства и сферы услуг, независимо от нац. Валовой национальный продукт ВНП - - это совокупная стоимость всего объема продукции и услуг в национальной экономике, независимо от местонахождения национальных предприятий в своей стране или за рубежом.

Валовой национальный доход ВНД - - это валовой национальный продукт, который используется на накопление и потребление и включает чистые трансферты из-за рубежа. Чистые трансферты - разница между поступившими в страну и вывезенными из страны нефинансовыми платежами трансфертами. Существует два вида трансфертных платежей: Национальный доход НД - - это вновь созданная за год стоимость, характеризующая, что прибавило производство данного года к благосостоянию общества.

Различают произведенный и использованный НД.

Лекция 69. Международный туризм: общие вопросы

Инфраструктура Университет информационных технологий и менеджмента в Жешуве состоит из ряда зданий, расположенных на территории площадью 70 ар около центра города. Просмотр фотографий инфраструктуры главного кампуса в Жешуве В феврале года был открыт Центр туризма и отдыха в Кельнарова возле Жешува. На территории 14 га началось строительство нового комплекса университетских объектов.

школа экономики» Программа дисциплины «Основы международного бизнеса» для направления . Инфраструктура международного бизнеса. Мировая экономика и международный бизнес: учебник; под ред.

Индустрия туризма Туристская индустрия — межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. Индустрия туризма характеризуется следующими специфическими свойствами: Индустрия туризма включает производство и сбыт товаров и услуг различных отраслей народного хозяйства, выступающих в этом случае как туристские отрасли. Комплексность и многообразие рыночных отношений индустрии туризма обусловливает взаимный мультипликативный эффект развития как туристских отраслей, так и других отраслей общественного производства.

Специфика индустрии туризма — в многообразии и комплексности прямого и или косвенного взаимодействия в данном сегменте различных отраслей общественного производства, большая часть которых — отрасли, реализующие непроизводственные виды услуг. В составе индустрии туризма выделяют две структуры: Организации, предоставляющие объекты средства для размещения и временного проживания, организованного питания и транспортного обслуживания.

Организации, осуществляющие туристскую деятельность, экскурсионное обслуживание, обслуживание иностранных туристов. Объективная необходимость формирования комплекса туристских услуг с целью наиболее полного удовлетворения потребностей туристов породила в экономике туризма особую роль турорганизаторов на туристском рынке — туроператоров и турагентов.

Туроператорская деятельность — это деятельность по формированию туристского продукта, включающего различные услуги по продвижению этого продукта на рынок и его реализации. Фирмы—туроператоры разрабатывают и реализуют туристский продукт преимущественно на оптовой основе. Турагентская деятельность — это продолжение деятельности туроператора, но уже на розничном рынке. От имени туроператора турагент как бы завершает рыночную сделку по купле-продаже туристского продукта.

8 Инфраструктура бизнеса

Лекция Посла была посвящена анализу организации логистики в Бельгии, основным видам транспорта, состоянию транспортной инфраструктуры страны, а также проблемам, связанным с их развитием. Особый интерес представляло сравнение транспортных систем РФ и Бельгии. Господин Режибо обозначил основные торговые пути Бельгии и Европейского Союза, отметил, что в стране имеется пять международных аэропортов, сравнил Антверпенский морской порт с российскими аналогами, в частности, с Новороссийским морским портом.

Это существенный инструмент в маркетинге международного туризма. ГДС была Структура туристской индустрии На базе индустрии туризма развивается туристский бизнес, который можно представить как деятельность.

Общая характеристика международного бизнеса Глава 2. Мировые рынки и центры деловой активности Глава 3. Правовые, технологические и политические аспекты международного бизнеса Глава 4. Роль культуры Глава 5. Международная деловая среда Глава 6. Теории международной торговли и международных инвестиций Глава 7. Международная валютная система и платежный баланс Глава 8.

Международные валютные и финансовые рынки Глава 9. Формирование национальной торговой политики Глава Международное сотрудничество Глава Международный стратегический менеджмент Глава Анализ зарубежных рынков и стратегии проникновения Глава

Международные платежные системы

Лекции, бизнес-квесты, выставки и хакатон: Ранее старт-ап фестиваль проходил в рамках - , а в этом году чиновники решили провести отдельный фестиваль с финансирование в полмиллиона гривен. В программе — выставка и конкурс стартап-проектов, тренинги и мастер-классы, площадка для молодых программистов и айтишников — хакатон, тематические выставки и бизнес-квесты.

Партнерство государства и международного бизнеса. A например отрасли производственной и социальной инфраструктуры.

Её развитие — один из важных факторов развития мировой экономики Нового времени. Преимущества участия стран в международной торговле: Теории международной торговли Развитие мировой торговли опирается на выгоду, приносимую ею участвующим в ней странам. Теория международной торговли дает представление о том, что находится в основе этого выигрыша от внешней торговли, или чем определяются направления внешнеторговых потоков. Международная торговля служит инструментом, посредством которого страны, развивая свою специализацию, могут повышать производительность имеющихся ресурсов и таким образом увеличивать объем производимых ими товаров и услуг, повышать уровень благосостояния населения.

Вопросами международной торговли занималось множество известных экономистов. Основные теории международной торговли - Меркантилистская теория, Теория абсолютных преимуществ А. Смита, Теория сравнительных преимуществ Д. Меркантилизм — система взглядов экономистов — веков, ориентированная на активное вмешательство государства в хозяйственную деятельность.

Урок 3. Среда международного бизнеса